Ознакомление с окружающим миром средняя группа осень. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Осень. Игра «Овощи и фрукты»

Цель : расширять представления детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно, находить их: уточнить представления детей об измерениях, происходящих осенью в жизни растений, продолжать учить различать некоторые лиственные деревья; воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться её красотой.

Оборудование : картина с изображением осени, письмо, картинки с изображением животных, засушенные листья.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Грицовский центр образования им. Сидорова Д.С.

Непосредственно образовательная деятельность

Конспект занятия в средней группе тема: «Осень»

Форма образовательной деятельности: совместная деятельность взрослого и детей (групповая), познавательная и коммуникативная деятельность.

Воспитатель:

Акимова М.В.

Конспект занятия в средней группе тема: «Осень»

Цель : расширять представления детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно, находить их: уточнить представления детей об измерениях, происходящих осенью в жизни растений, продолжать учить различать некоторые лиственные деревья; воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться её красотой.

Оборудование : картина с изображением осени, письмо, картинки с изображением животных, засушенные листья.

Ход занятия:

Беседа по теме: Ребята давайте посмотрим в окошко. Какое сейчас время года? (осень). Сегодня мы поговорим об осени.

После, какого времени года наступает осень?

Назовите осенние месяцы.

Что происходит осенью в природе, жизни зверей и птиц?

Какую одежду и обувь носят осенью? Почему?

Какая погода бывает осенью, если идёт дождь - дождливая, дует ветер - ветреная, на улице холодно - холодная, пасмурно - пасмурная, сыро, солнечно, ясно?

Какие деревья растут в лесу? (дубы, берёзы, осины, клёны)

Игра «Исправь ошибки» (сюрпризный момент, приходит заяц, задаёт вопросы)

Осенние месяцы - февраль, июнь, март? (нет)

Осенние месяцы – сентябрь, октябрь, ноябрь? (да)

Осенью погода ясная, солнечная, тёплая? (да)

Когда бывает такая погода: в начале или конце осени? (в начале)

А теперь скажите, какое из двух предложений правильное: «Осенью дети надевают панамки, футболки, шорты и сандалии» или «Осенью дети надевают плащи, куртки и сапоги».

Что было бы, если бы вышли на улицу в панамках, футболках, шортах и сандалиях?

Зайка хвалит детей и показывает письмо.

Дидактическая игра.

Посмотрите, что у меня есть. Это письмо. Его вчера из леса мне прислали лесные жители. Посмотрите кто? Открывает конверт и достает картинки. Назовите их (белка, ёж, медведь, и мышка).

Как готовятся к зиме осенью эти звери?

Какие запасы делают? (белка складывает в дупло шишки, орешки, ягоды и грибы; ёжик прячет грибы; медведь роет берлогу; мышка тащит в норку колоски).

Для чего звери делают запасы на зиму?

Какого цвета осенью трава и листики? (жёлтые, красные, зелёные, коричневые, оранжевые).

Зайка хвалит детей и уходит.

Физкультминутка.

ЛИСТИКИ.

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим. (Присели на корточки)

Дунул ветер – полетели. (Побежали по кругу)

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели. (Присели)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял. (Встали)

Закружились, полетели. (Покружились, побежали)

И на землю снова сели. (Присели)

Дидактическая игра.

Ребята я принесла вам листики

С каких деревьев сорвал их ветер? (с рябины, клёна, дуба, берёзы)

Если у дуба листья дубовые, то у клёна – какие? (у рябины, у берёзы, у тополя, у ивы, у осины).

Итог занятия.

О чём мы сегодня с вами говорили?

Что вы узнали об осени?

Кто приходил к нам в гости?

Во что вы сегодня играли?


Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе.

Тема: «Осень»

Цель : формирование знаний о признаках осени.

Задачи:

    учить отличать овощи и фрукты.

    развивать диалогическую речь;

    познавательную активность;

    воспитывать любовь к окружающему миру.

Демонстрационный материал : картинки с изображением осени, муляжи овощей и фруктов, корзина.

Раздаточный материал : клей, салфетки, заготовки из цветной бумаги овощей и фруктов, бумажные тарелочки.

Ход занятия:

Приветствие:

Доброе утро солнце,

Доброе утро небо,

Доброе утро земля,

Доброе утро всем нам.

В: Ребята, сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы попробуйте их отгадать и подумать о каком времени года эти загадки.

Опустели наши грядки.

Огород и сад в порядке.

Ты, земля, еще рожай.

Мы собрали... ( урожай)

Ветер тучу позовет,

Туча по небу плывет.

И поверх садов и рощ

Моросит холодный... (дождь)

Стало хмуро за окном,

Дождик просится к нам в дом.

В доме сухо, а снаружи

Появились всюду... (лужи)

В сером небе низко

Тучи ходят близко,

Закрывают горизонт.

Будет дождь.

Мы взяли... ( зонт)

Растут - зеленеют.

Упадут - пожелтеют,

Полежат - почернеют. (Листья.)

Летит без крыльев и поет,

Прохожих задирает.

Одним проходу не дает,

Других он подгоняет. (Ветер.)

Красные, желтые листья

По ветру вьются, летят.

В городе ясно и чисто,

В наших краях... ( Листопад).

Кто плывет по небосводу

В черной шапке до бровей?

Кто по небу носит воду?

Подскажи-ка нам скорей! (Туча.)

Бываю я лишь раз в году,

За летом жарким я иду

Пред белою зимою.

Подружишься со мною?

Догадались, кто я? (Осень )

В: Молодцы, все загадки отгадали. О каком времени года были загадки? (Отв. детей)

В: Правильно об осени.

В: Ой, ребята, я совсем забыла, после какого времени года наступает осень? (Отв. детей).

В: Ребята, а хотите поиграть в игру «Поймай мяч». Я буду вам по очереди бросать мяч, а вы мне рассказывать о приметах осени.

(Отв. детей: день стал короче, на улице стало прохладно, с деревьев опадает листва, птицы улетают в теплые края и.т.д.)

В: А кто из вас знает, что делают люди в садах и огородах осенью?

Д: (собирают урожай)

Игра: «Овощи и фрукты»

(Нужно собрать овощи и фрукты в разные корзинки.)

В: Молодцы с этим заданием справились.

Физминутка: «Листопад»

(Дети эмитируют полет осенних листочков)

В: Ну вот мы с вами немного потанцевали, отдохнули, собрали богатый урожай. Теперь я хочу пригласить вас пройти к своим столам, что вы там видите? (Отв. детей).
В: Да, вы абсолютно правы, мы будем делать аппликацию «Урожай».

В конце дети вывешивают свои работы на доску.

Вот какая красота у нас получилась!

Конспект НОД на тему «Осень» в средней группе

Цель:

Закрепить и уточнять знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

Задачи:

Формировать у детей представления об осени, как о красивейшем времени года;

Воспитывать интерес и бережное отношение к природе;

Продолжать пополнять знания детей об обитателях леса;

Учить детей видеть и чувствовать красоту природы;

Ход: Воспитатель: - Если на деревьях
листья пожелтели,
Если в край далекий
птицы улетели,
Если небо хмурое,
Если дождик льется,
Ребята, какое это время года?
Дети: - Осень

Воспитатель: - Назовите осенние месяцы?

    Какая сейчас осень ранняя или поздняя? Почему?

    Что происходит осенью в жизни птиц?

    Что происходит осенью в жизни зверей?

    Какая погода бывает осенью?

Ребята, давайте поиграем! Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте!

Игра « Да или нет»

Осенью цветут цветы?

Осенью растут грибы?

Тучки солнце закрывают?

Звери норки закрывают?

Урожай все собирают?

Птичьи стаи улетают?

Часто-часто льют дожди?

Достаем ли сапоги?

Солнце светит очень жарко?

Можно детям загорать?

Ну а что же надо делать?

Куртки, шапки надевать?

Воспитатель: - Молодцы! Всё умеете, знаете.

Воспитатель : - А какого цвета осенью трава и листики?
Дети: - Листья разноцветные: оранжевые, жёлтые, красные, коричневые. Трава жёлтая, коричневая. Воспитатель : - Ребята, а для чего звери делают запасы на зиму?
Дети: - Чтобы не остаться голодными, так как зимой под снегом не будет ни грибов, ни ягод, ни колосков.

Физкультминутка «Листья»
Листья осенние тихо кружатся
(кружатся на месте, руки в стороны)
Листья нам под ноги тихо ложатся (приседают)
И под ногами шуршат, шелестят
(движение руками вправо - влево)
Будто опять закружиться хотят (кружатся на месте, на носочках).

Воспитатель : - У каждого времени года есть свои приметы. Сейчас мы с вами вспомним приметы Осени. (Дети отгадывают загадки и отвечают на вопросы воспитателя)

Это что за невидимка Хлопает в саду калиткой, На столе листает книжку, Шорохом пугает мышку, Сорвал с бабушки косынку, Покачал в коляске Димку, Поиграл листвой, поверьте! Ну, конечно, это… (ветер)

По городу дождик осенний гулял, Зеркальце дождик своё потерял. Зеркальце то на асфальте лежит, Ветер подует - оно задрожит. (лужа)

Он идет, а мы бежим, Он догонит все равно! В дом укрыться мы спешим, Будет к нам стучать в окно, И по крыше тук да тук! Нет, не впустим, милый друг! (дождь)

Итог:

Воспитатель: - Ребята, какие вы у меня уже взрослые, смышленые и ответили на все вопросы! Вам понравилось?
Дети: - Да
Воспитатель: - А что больше всего запомнилось?
Чем мы занимались?

Любовь Якупова
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Осень»

Цель занятия : обобщить знания детей по теме «Осень » .

Задачи :

Образовательные :

Формировать у детей представление об осени , как о времени года. Способствовать расширению знаний детей о характерных признаках осени .

Обобщать знания детей об изменениях в неживой природе осенью ;

Развивающие :

Закреплять знания детей об осенних изменениях в природе;

Расширять и активизировать словарь по теме «Осень » ;

Формировать умения образовывать прилагательные от существительных;

Развивать наблюдательность.

Воспитательные :

Воспитывать любовь к осенней природе .

Воспитывать чувство прекрасного.

Используемое оборудование :

Мультимедийная приставка с презентацией по теме «Осень » , муляжи овощей и фруктов, корзинка, волшебный мешочек.

Ход занятия:

(звучит музыка)

Тише, тише. Тишина

Сказка в гости к нам пришла.

Вы, ребята, не шумите

Сказку нам вы не спугните!

Какими словами обычно начинаются сказки? Правильно! Жила-была волшебница, и звали ее ….

А чтобы узнать, как её звали, вам необходимо разгадать загадку :

Лес разделся

Неба просинь

Это время года …

(ответы детей)

Верно, ребята это осень .

Мы, с вами, сегодня поговорим об осени .

А какие признаки осени вы знаете ?

(ответы детей)

Была волшебница Осень могущественной и капризной. Часто меняла свое настроение. В волшебном сундучке хранила она свое главное сокровище – волшебную палочку.

Именно волшебная палочка помогала ей творить множество чудес. Дотронется она до листьев и … А вот, что происходит, мы сейчас с вами увидим.

-Осень – настоящая волшебница и очень добрая. Посмотрите, какие замечательные свои фотографии прислала нам она в подарок. Давайте их внимательно рассмотрим.

Какую осень мы видим на этих фотографиях? (ответы детей)

Какие краски осень нам принесла ? (ответы детей)

Какая погода бывает осенью , если идёт дождь - дождливая, дует ветер -ветреная, на улице холодно-холодная, пасмурно-пасмурная, сыро, солнечно, ясно?

Физминутка

Осень в гости к нам пришла.

Свои краски принесла : желтые и красные,

листочки разные

ветер дунул - раз, два, три,

полетели, посмотри.

Покружились и упали ,

Землю листьями услали.

Осенью листья падают с деревьев.

Как называется это явление природы? (ответ детей)

Посмотрите, какие листья упали

Этот лист с березы. Значит он какой? (березовый) А этот с клена. Какой он? (кленовый) . С осины-осиновый, с дуба - дубовый.

Пальчиковая гимнастика

Осень в гости к нам пришла

И подарки принесла

Яблоки душистые, (поочередно загибают пальцы)

Репку золотистую,

Кабачки пузатые

И морковку сладкую.

Отлично, ребята мы немного отдохнули.

А что это за корзина? Что в корзине лежит?

(ответ детей)

Что же в волшебном мешочке?

(ответы детей)

Расскажите о них (например : это яблоко, оно круглое, зеленое растет в саду. Яблоко – фрукт)

(рассказы детей)

Пока мы с вами играли, Осень приготовила нам таблицу. Посмотрите внимательно на таблицу. Что - то здесь потерялось.

(ответы детей)

Итог занятия .

Получилась ли у нас сказка?

О чём мы сегодня с вами говорили?

Что вы узнали об осени ?

А теперь я хотела бы показать нашу королеву Осень .

Похожа она на ту осень , о которой мы говорили? В следующий раз мы отправимся в другую сказку.

Публикации по теме:

Обитатели водоемов,озер,рек,морей. Цель: -Формировать у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в воде. - Формировать.

Целевые ориентиры: Обобщить и систематизировать знания детей о сезонном явлении. Образовательные задачи: Закрепить знания детей о характерных.

Конспект интегрированного занятия по Ознакомлению с природой и Аппликации в технике обрывания в средней группе «Березонька золотая» Цели:.

Конспект итогового занятия по развитию речи и окружающему миру в средней группе «По лесным дорожкам» 2013–2014 уч. г. Образовательные области: познание, коммуникация, социализация. Цель: обобщить знания детей полученные за 1-й кв. : -Развитие.

Конспект НОД по окружающему миру с элементами аппликации в средней группе «Скворечник» Программные задачи: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определять геометрическую форму. Учить.

Конспект НОД по окружающему миру в младшей группе «Осень» Конспект НОД по окружающему миру в младшей группе «Осень». Составила Шаталова Светлана Ивановна. Цель: Обобщать знания детей об осени.

Цель : Закрепить знания детей об овощах и фруктах и месте их произрастания

Задачи :

- закрепить знание о времени года осень;

Закрепить знания детей о характерных свойствах овощей и фруктов;

Закрепить знания о месте их произрастания;

Закрепить умение описывать овощ по характерным признакам (цвет - форма - вкус) ;

Воспитывать умение слушать друг друга.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Дары осени» по ознакомлению с окружающим миром в средней группе.

Цель : Закрепить знания детей об овощах и фруктах и месте их произрастания

Задачи :

- закрепить знание о времени года осень;

Закрепить знания детей о характерных свойствах овощей и фруктов;

Закрепить знания о месте их произрастания;

Закрепить умение описывать овощ по характерным признакам (цвет - форма - вкус) ;

Воспитывать умение слушать друг друга.

Связь с образовательными областями:

Коммуникация.

Познания.

Социально – коммуникативное развитие.

Физическое развитие.

Оборудование: 3 корзины, овощи, фрукты, фигуры, 2 стола, полотенчико, тарелочка, шпажки, свежие фрукты и овощи.

Ход

К нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся!

Перед стульчиками в кругу

Пальчиковая игра «С добрым утром» :

С добрым утром глазки! Вы проснулись?

С добрым утром ущки! Вы проснулись?

С добрым утром ручки! Вы проснулись?

С добрым утром ножки! Вы проснулись?

С добрым утром солнце! Мы проснулись?

Садятся

Ребята, а кто мне скажет, какое сейчас время года? (Осень ) .

Верно, наступила осень.

Беседа о времени года.

Скажите по каким признакам можно определить, что наступила Осень? Что происходит в природе Осенью?

Ответы детей:

На улице идут дожди.

Стало холодно.

Дует холодный ветер.

Листочки желтеют и опадают.

Осенью листочки бывают разноцветные.

Солнышко светит, но не греет.

Птицы улетают в тёплые края.

Звери готовятся к зиме.

Люди заготавливают овощи и фрукты на зиму.

А какое время года вы любите?

Почему?

А я очень люблю осень . Осень- красивое , щедрое время года. Она приносит много подарков.

А кто знает, что это за подарки?

Сегодня мы поговорим об овощах и фруктах- самых вкусных и полезных дарах осени.

И я приглашаю вас помочь собрать урожай. Я приготовила для вас испытания, если вы справитесь, то в конце вас ждет сюрприз.

А сейчас вспомните, где растут овощи? (На огороде) .

А где растут фрукты? (В саду) .

Да, они растут в саду-огороде. Сейчас мы пойдем в сад-огород. А по пути поиграем, будьте очень внимательны. Если я называю овощи, вы идете на пятках, а если я называю фрукты, то вы идете на носках.

Незаметно взять корзину с овощами и фруктами.

Вот мы и собрали целую корзину овощей и фруктов. А теперь нам нужно разложить все по разным корзинкам. На столах.

Положите фрукты в одну корзину, а овощи в другую. (Дети раскладывают овощи и фрукты) .

Давайте рассмотрим повнимательнее фрукты и овощи. Ребята у нас на столах лежат фигуры. И мы сейчас будем соотносить наши овощи и фрукты с той фигурой на которую она похожа. Достаю морковь,что это?

Дети: Морковь.

Воспитатель: Какого она цвета?

Дети: Оранжевая

Воспитатель: Какой она формы

Дети: Треугольная.

Воспитатель: Значит мы кладем на треугольник. Дальше сами.

Огурец, капуста, картошка, помидор, яблоко, апельсин,

Возле столов

Воспитатель: Напомните мне ребята, где растут фрукты?

Дети: В саду.

Воспитатель: На чем они растут?

Дети: На деревьях.

Воспитатель: Представьте себе ребята, что перед вами высокая яблоня и чтобы сорвать с дерева спелые яблоки, вам придется встать на носочки, поднять руки вверх и потянуться за сладкими, сочными и ароматными плодами яблок.

Представьте, что вы овощи. Покажите, как овощи вырастают. (Садятся на корточки и постепенно выпрямляются, разводя руки в стороны) .

Давайте вспомним, какие овощи растут над землёй и под землёй. Я назову какой-то овощ. Если он растёт под землёй, вы садитесь на корточки. Если над землёй, то встаёте: морковка (садятся, капуста (встают), картошка, помидор, свекла, огурцы.

Садятся на места

Ребята, а какие условия нужны для произрастания овощей и фруктов? (Ответы детей ) .

Правильно, для того чтобы овощи и фрукты выросли вкусными и сочными их надо поливать, им нужны тепло и свет.

Игра «Узнай по вкусу» .

Вот сколько нового и интересного мы узнали об овощах и фруктах.

Воспитатель: Я хочу вас поблагодарить, вы все отлично поработали. Мне было с вами интересно.

Самоанализ

Цель: Формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах через интеграцию образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, Физическое развитие

Задачи:
- Формировать представления детей об овощах и фруктах, о месте прорастания;
- Закрепить умения детей описывать овощи по характерным признакам,;
- Совершенствовать умение грамматически правильно, последовательно строить свои высказывания;
- Расширять активный словарь, активизировать в речи детей названия овощей.

Формировать умение детей согласовывать движения с текстом, понимать и выполнять словесную инструкцию;
- Развивать зрительное восприятие и память, двигательное воображение и координацию движений;
- Создать благоприятную эмоциональную атмосферу и условия для активной игровой деятельности детей.
Организационная деятельность, подготовка к занятию
Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме.
Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности, что позволило избежать утомляемость детей.
Дидактическая деятельность воспитателя:
Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. В занятие были интегрированы моменты из образовательных областей Познание: Закрепляла умение описывать овощ по характерным признакам; Коммуникация: дети участвовали в общей беседе, слушали не перебивая своего сверстник; активизировала словарь детей за счет слов- название овощей, упражняла в согласовании существительных, прилагательных; «Социализация» самостоятельно выражать доброжелательность, сопереживать, Физическая культура; развивала двигательное воображение и координацию движений; Моя роль сводилась к обучению давать развернутые ответы. Это помогло добиться оптимального результата.

В каждом моменте занятия я старалась направлять малышей на поиск решений проблемы, помогала приобрести новый опыт, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой.
Создание поисковых, проблемных ситуаций активизировало мыслительную и речевую деятельность детей,
Специфика работы с детьми на занятии отражалась в личностно-ориентированном подходе. Робких детей подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха.
Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.
Итог занятия был организован в виде игровой проблемной ситуации « Угадай угощение?» так, чтобы в ходе его проверить качество усвоения материала.
В связи с тем, что дети маленькие и было много хоровых ответов, я планирую особое внимание уделить индивидуальным ответам. Так же необходимо добиваться чёткого произношения слов. Работать над звукопроизношением, пополнять активный и пассивный словарь. Но, не смотря на эти затруднения, я считаю, что все поставленные мною программные задачи в течение занятия были решены.


Квест-игра - современная игровая технология в ДОУ.

Я вас хотела познакомить с современной игровой технологией как квест игра.

Главное преимущество квеста в том, что такая форма организации образовательной деятельности ненавязчиво, в игровом, занимательном виде способствует активизации познавательных и мыслительных процессов у детей.

С помощью такой игры можно достичь образовательных целей : реализовать проектную деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей.

Детские игры-квесты - эта такая форма проведения развлекательных мероприятий, напоминает театрализацию : составляется «приключенческий» сюжет с участием популярных среди детей сказочных или мультипликационных героев. Продумываются декорации и материалы для заданий. Нередко квесты для детей проводятся на свежем воздухе. Дошкольники принимают активное участие в процессе игры, они становятся «искателями» .

Таким образом, детские квесты помогают реализовать следующие задачи : образовательные (участники усваивают новые знания и закрепляют имеющиеся) ; развивающие (в процессе игры происходит развитие творческих способностей, формирование исследовательских навыков, самореализация детей); воспитательные (формируются навыки взаимодействия со сверстниками, взаимопомощь).

При разработке и проведении квестов важно использовать следующие принципы :

1. Доступность заданий – не должны быть чересчур сложны для ребёнка.

2. Системность – задания должны быть логически связаны друг с другом.

3 . Методические задачи должны быть спрятаны за игровыми формами и приёмами.

4. Разумность по времени. Необходимо рассчитать время на выполнение заданий, чтобы ребёнок не устал и сохранил интерес.

Варианты квестов:

1. Поиск по запискам.

2. Поиск по карте.

3. Поиск по подсказкам (картинкам, указателям) .

Темы квестов могут быть самыми различными:

1 . Поиск, какой – либо вещи; (клад)

2 . Помощь героям или герою; (помогите найти посох Деда Мороза)

3. Познавательные (по временам года, изучаем и закрепляем животных, растения, птиц, рыб) . Например, «Отправляемся в путешествие к Лесовичку» , «Ищем клад в подводном царстве»

4. С многообразием опытов и экспериментов (с применением фокусов)

5. Литературные квесты (по произведениям автора) . «В гостях у сказки» , «Животные в сказках»

Задания для детского квеста могут быть самыми разнообразными:

Загадки;

Ребусы;

Игры «Найди отличия» , «Что лишнее?» ;

Пазлы;

Творческие задания;

Игры с песком; с водой;

Опыты, эксперименты;

Лабиринты;

Спортивные эстафеты.

ВЫВОД :

Таким образом: образовательная деятельность в формате квест - игры становится отличной возможностью для педагога и детей увлекательно и оригинально организовать жизнь в детском саду.

Я проводила квест в средней группе в мае месяце на улице. Игра проходила на территории рощи, и назывался квест «В гостях у Лесовичка» мы закрепляли знания о лекарственных растения, грибах, и животных. Также специалисты нашего детского сада, проводили общие квесты со средними и старшими группами. У каждой группы был свой цвет в одежде, игры с заданиями проходили в помещениях детского сада. И еще проходили интеллектуальные квесты для педагогов их также проводили наши специалисты целью, которой являлась: сплочение коллектива, создание благоприятного психологического климата, сотрудничества, совместного творчества.

Спасибо за внимание!

Телеграмма

Дорогие ребята! Помогите! Нас похитил Карабас – Барабас и запер в темном сундуке! Спасите нас! Чтобы нас найти, вам нужно двигаться по цветной дорожке. В пути вам предстоит решить много задач, будьте внимательны, ищите подсказки. Начинайте свой путь от красного кубика.

Актеры кукольного театра.