Познавательный ресурс для думающих и любознательных. Читать всем! Антон Благин о Сталине, сионизме прошлом и настоящем Сталин против сионизма

"Иосиф Сталин и другие руководители Советского государства того времени заслуживают самой жёсткой оценки. Это должно остаться в анналах нашей истории, чтобы никогда этого не повторилось. Потому что война со своим народом - это тягчайшее преступление".

Сотни читателей написали государственному чиновнику в ответ всё, что они думают о нём. Медведев не остался в долгу и ответил следующим: "Любовь к усопшим тиранам - обычное человеческое заблуждение. Очень комфортно быть сталинистом, понимая, что за тобой не придут ночью. И что никто не утверждает в кабинетной тиши карандашиком расстрельные списки..."

Разночинный народ написал Д. Медведеву комментарии примерно следующего содержания:
"Интересно, вашему тандему оценку при жизни успеют дать?",
"Вы бы лучше работой в нынешнее время занялись, уважаемый",
"Как оно, комфортно быть антисталинистом, понимая, что сам не ходишь по улицам, что за тобой не идут тёмным вечером сторонники свободного рынка с битой в руках?",
"А нынче нет войны со своим народом? Не идёт его планомерное уничтожение?",
"А что сделали вы, гражданин Медведев, на посту президента? Можно поподробнее?",
"Сталина на вас нет".


У меня накопились свои вопросы к премьер-министру Медведеву.
Вот первый и самый главный. Дмитрий Анатольевич, говоря о войне Сталина со своим народом, что вы имеете ввиду?
Если учесть, что вы еврей по национальности, и вы этого не скрываете, и даже подали в Израильский Кнессет заявку на признание вас иудеем (об этом есть даже видео в Интернете), то есть подозрение, что, говоря эти слова, вы намекаете на войну Сталина исключительно с еврейским народом.

Иосиф Джугашвили действительно был "кошмаром с улицы Вязов" для иудеев-сионистов. Он честно сказал об этом в конце своей жизни. Однако, будучи руководителем СССР, Сталин и говорил и писал, что он и коммунистическая партия борются не с еврейским народом как с нацией или племенем, а ведётся целенаправленная борьба с той частью евреев, которая является носителем человеконенавистнической идеологии - сионизма.
Ярким представителем сионистов в России был, как доподлинно известно, Лейба Бронштейн (Лев Троцкий). Его антирусская и антисоветская политика стала окончательно ясна членам ВЦИК РСФСР и лично Сталину лишь к 1929 году, а ведь этот человек был организатором Красной Армии и в определённый период истории возглавлял аж три министерства сразу!
Троцкий был блестящим оратором-демагогом, умеющим очень искусно смешивать правду и ложь. Выражение "врёт как Троцкий" до сих пор в ходу у русского народа, хоть и прошло с тех пор уже почти сто лет. Своей пламенной риторикой Троцкий мог довести толпу слушателей до психоза и вызвать к себе симпатии большого количества людей. Не удивительно, что у него было огромное число последователей и единомышленников среди офицеров Красной Армии, членов ВКПб и ВЦИК.
Иосифу Сталину стоило больших сил, чтобы через внутрипартийную борьбу снять Троцкого со всех руководящих постов и добиться его выдворения из СССР как человека, с которым большевикам-ленинцам никак не по пути.
Избавившись таким образом от лидера сионистов, Сталину после этого не оставалось ничего иного, как начинать полную интриг борьбу по выявлению в стране всех единомышленников и последователей Троцкого. Пик этой борьбы пришёлся на 1937-1938 годы. Сталин объявил всех троцкистов "врагами народа". Началось их массовое выявление и задержание. Их потом судили и расстреливали "как бешенных собак". Особенно много троцкистов было среди руководителей Красной Армии, ведь её создателем был сам Троцкий.
Поскольку большинство простых граждан плохо понимало суть этой борьбы с коварным внутренним врагом, Иосиф Сталин дал указание партийным деятелям напечатать в газете "Красная Звезда" информацию следующего содержания: "Борьба против СИОНИЗМА не имеет ничего общего с антисемитизмом. Сионизм - враг трудящихся всего мира, евреев не мене чем неевреев". (Иосиф Сталин. "Красная звезда", 1953 г.)

Казалось бы, что может быть яснее?! Ну не боролся Сталин с еврейским народом! И не был он антисемитом! К тому же в СССР антисемитизм был расстрельной статьёй! И уж тем более он не воевал с русским народом! Сталин вёл борьбу на внутреннем фронте исключительно с врагами народа и с врагами советской власти.
Однако, сегодня проживающие в России евреи предпочитают эту правду всячески замалчивать, а вместо неё они рассказывают нашей молодёжи совсем иную историю. Вот и Дмитрий Медведев, занимавший недавно пост Президента России, снизошёл до откровенной лжи, написав в Фейсбуке, что "Сталин вёл войну со своим народом" .
В этой медведевской фразе содержится лукавства даже больше, чем многие думают.

Миллионы людей в России считают, что Сталин был грузином. Кто-то полагает, что мать у него была грузинка, а отец - осетин. Кто-то даже уверен, что отцом Сталина был известный путешественник Николай Пржевальский. Но уж кому как не евреям знать, что Сталин был на 3/4 грузином, а на четверть евреем! Еврейскую генетику очень трудно скрыть, поэтому на лице Иосифа Джугашвили она хорошо читалась, особенно когда он был совсем молодым революционером. Уж кто-кто, а еврей всегда узнает еврея.
Оказаться во главе СССР в 1924 году Сталину помог не сколько его природный талант и его гениальность, сколько в значительной степени его еврейские гены. Подавляющее число членов так называемой "ленинской гвардии", членов ВЦИК и ВКПб были евреями, потому что главной движущей силой революции в России были евреи. Это исторический факт, неопровержимо доказываемый многочисленными документами. Эти революционеры-евреи, конечно же, принимали Сталина за своего близкого по крови соратника и относились к нему очень доверительно.
Одержать победу над Троцким Сталину так же помогли его еврейские гены ну и, конечно, его гениальный ум. Он совершил тогда самое настоящее чудо - смог убедить огромное число евреев, входивших в состав правительства новой республики, в том, что им совсем не по пути с "товарищем Троцким", призывающим всех к организации мировой революции (!), который считал Россию лишь первой "охапкой хвороста" для её разжигания!
Это невероятно, но это факт! Сталин смог совершить тогда невозможное - в неравном поединке он отнял у Троцкого все вожжи государственной власти а его самого выдворил из страны!

Уместно здесь вспомнить и то, кем по образованию был Иосиф Джугашвили. С 14-ти летнего возраста он учился в Грузии на православного священника. Духовное училище города Гори он окончил с золотой медалью, потом сразу же поступил в Тифлисскую духовную семинарию. Там, читая Библию, он смог понять учение Христа по-своему, совсем не так, как это преподавали церковнослужители. Именно тогда в его сознании зародилась идея воплотить мечту Христа-Спасителя в жизнь - освободить евреев от исполнения человеконенавистнического "Моисеева закона".
Эту великую идею Сталин и попытался осуществить на всей территории огромного СССР, который занимал 1/6 часть суши планеты.
Если борьба Сталина с сионизмом не была осуществлением этой заветной мечты Христа, тогда, извините, что это было? Кто скажет?
Разумеется, от нынешних сионистов никто и никогда правды не услышит.
Что может говорить сегодня Дмитрий Медведев, если он не так давно подал заявку в Израильский Кнессет, чтобы его официально признали иудеем?! Разумеется, только ложь.
Вот и писатель, а по совместительству еврей-сионист польского происхождения Эдвард Радзинский решил однажды написать заказную ложь на Сталина. Только и у него вышло так, как подметил за иудеями Христос: "вы сами против себя свидетельствуете!" (Мф. 23: 31), - сказал он врагам рода человеческого.

Предлагаю читателю ознакомиться с маленьким фрагментом опуса Радзинского, где он объясняет, за что на самом деле евреи-сионисты ненавидят сегодня Сталина.
Мы сейчас познакомимся с детством Иосифа Сталина, нарисованным фантазией Эдварда Радзинского.
Бесо (отец Сосо, как звали Сталина в детстве) был сапожником, пил как сапожник и нещадно бил Сосо и его мать. Мать Кэкэ, защищая Сосо, нередко давала отпор пьяному мужу. Семья развалилась. Бесо уехал в Тифлис.
«Жуткая семейная жизнь ожесточила Сосо. Он был одержимым, грубым, упрямым ребёнком», - так описала его 112-летняя Хана Мошиашвили, подруга Кэкэ (матери Сталина), грузинская еврейка, переехавшая в 1972 году в Израиль из Грузии.
Мать, ставшая главой семьи, кулаком смирявшая мужа, теперь воспитывает сына одна, беспощадно бьёт за непослушание. Так что он имел все основания спросить её впоследствии: «Почему ты меня так сильно била?»
Бить! - навсегда входит в его подсознание. Это слово станет у него самым любимым в борьбе с политическими противниками. И ещё одно жестокое чувство было заложено в нём с детства. Антисемитизм не присущ Кавказу - это некая Вавилонская башня, здесь издревле живут бок о бок бесчисленные народы.
Князь А. Сумбатов писал: «Грузия никогда не знала гонений на евреев. Недаром по-грузински нет оскорбительного слова «жид», но есть единственное слово «урия» - еврей». Евреи в Грузии были мелкими торговцами, портными, ростовщиками и сапожниками. Евреи-сапожники прекрасно тачали грузинские сапоги на любой вкус. И за то, что они были состоятельными, за то, что в совершенстве знали своё ремесло, их ненавидел пьяный неудачник Бесо. С раннего детства отец преподаёт Сосо начатки злобы к этому народу. С отъездом Бесо Кэкэ продолжает исполнять обет: маленький Сосо должен стать священником.
Нужны были деньги на учение, и она берётся за любой труд: помогает убираться, шьёт, стирает. Кэкэ знает: у мальчика необыкновенная память, он способен к наукам, музыкален, как мать, а это так важно для церковной службы. Кэке часто работает в домах богатых торговцев-евреев - туда рекомендовала её подруга Хана. С нею приходит худенький мальчик. Пока она убирает, смышленый малыш забавляет хозяев. Он им нравится, этот умный ребенок.
Одним из таких хозяев был Давид Писмамедов, еврей из Гори. «Я часто давал ему деньги, покупал учебники. Я любил его, как родного ребёнка, он отвечал взаимностью...», - вспоминал он. Если бы он знал, как горд и самолюбив этот мальчик! Как ненавидел каждую копейку, которую брал! Через много лет, в 1924 году, старый Давид поехал в Москву и решил навестить мальчика Сосо, ставшего тогда Генеральным секретарём правящей партии.
«Меня не впустили к нему сначала, но когда ему сообщили, кто хочет его видеть, он вышел сам, обнял меня и сказал: «Дедушка приехал, отец мой».
Как хотелось Сталину, чтобы Давид, когда-то большой богач, увидел, кем стал он, жалкий попрошайка! До конца своих дней он наивно продолжал сводить счёты со своим нищим детством... Но именно в детстве униженность любимой матери, вечное недоедание и нищета родили в болезненно самолюбивом мальчике ненависть. Прежде всего к ним - к богатым торговцам-евреям.
Хана Мошиашвили вспоминает: «Маленький Иосиф привык к нашей семье и был нам как родной сын... Они часто спорили - маленький и большой Иосиф. Подросши, Сосо часто говорил большому Иосифу: «Я тебя очень уважаю, но смотри: если не бросишь торговлю, не пощажу». Русских евреев он всех недолюбливал.
Эти же мысли через много лет выскажет его сын Яков. Попав в плен во время войны, он говорит на допросе: «О евреях я могу только сказать: они не умеют работать. Главное, с их точки зрения, - это торговля». К этому примешивалось чувство ревнивой обиды. Именно тогда поползли тёмные сплетни о матери, которая ходит по домам богатых евреев.
Так формировался у маленького Сосо странный для Кавказа антисемитизм.
Его друг Давришеви вспоминал, как бабушка читала им Евангелие, историю предательского поцелуя Иуды. Маленький Сосо, негодуя, спросил:
- Но почему Иисус не вынул саблю?
- Этого не надо было делать, - отвечала бабушка. - Надо было, чтобы Он пожертвовал собой во имя нашего спасения.
Но этого маленький Сосо понять не в силах: всё детство его учили отвечать ударом на удар. И он решает сделать самое понятное - отомстить евреям!
Он уже тогда умел организовывать дело и оставаться в стороне, страшась тяжёлой руки матери. План Сосо осуществили его маленькие друзья - впустили в синагогу свинью. Их разоблачили, но Сосо они не выдали. И вскоре православный священник сказал, обращаясь к прихожанам в церкви: «Есть среди нас заблудшие овцы, которые несколько дней назад совершили богохульство в одном из домов Бога». И этого Сосо понять не мог. Как можно защищать людей другой веры?»
(Эдвард Радзинский, «Сталин», издательство «Вагриус», Москва, 1997).

Автор этого опуса смог убедить себя, что Сталин с юности вынашивал идею отомстить евреям! На самом деле это бред больного воображения.
За годы учёбы в семинарии Сталин научился хорошо разбираться в людях, прежде всего он научился отличать плохих евреев от хороших. «По плодам их узнаете их» , - сказано в учении Христа о врагах рода человеческого. По их делам Сталин и стал их различать. К тому же он знал о мечте Христа - сделать евреев свободными. Свободными от рабства богу Иегове и от исполнения «богоданного» закона Моисеева, который предписывает евреям поступать в отношении к другим народам сугубо по расистски: «убей!», «укради!», «истреби!», «сожги огнём!» и т.д.
Сталин поклялся себе: когда он придёт к власти, он непременно осуществит давнюю мечту Христа и освободит всех советских евреев от исполнения этого ужасного закона. И он исполнил таки данную себе клятву.
Хороших евреев Сталин приближал к себе, назначал на ответственные посты, давал им важные задания, награждал правительственными наградами и премиями. Плохих он отправлял в «чистилище», где военный трибунал или суд определял меру наказания злодеям: одним принудительные работы в лагере, другим - расстрел.
Его уважали и боготворили за справедливость очень многие евреи, жившие не только в СССР, но и за его пределами. Например, среди проживавших в США и в Германии евреев было немало таких, кто безвозмездно (!), и это исторический факт, чисто из идейных соображений из симпатии к социалистическому строю и лично товарищу Сталину помогал Советскому Союзу разведывательными данными, рискуя при этом своими жизнями. Подвиг супругов Розенберг, казнённых в 1953 году в США за шпионаж в пользу СССР - хороший тому пример.

Лишь за несколько дней до своей смерти Сталин раскрыл советскому народу тайну своей политики, что всю свою сознательную жизнь он боролся со страшным врагом трудящихся всего мира - сионизмом .
Это было сделано прежде всего для того, чтобы граждане СССР излечились от так называемого «антисемитизма» - слепой зоологической ненависти ко всем евреям без разбору, и начали понимать, что евреи бывают разные.
Есть просто евреи, а есть евреи-сионисты. Это как в годы Второй мировой войны были немцы и были фашисты. И те и другие - были немцами, только мозги последних были изуродованы привитым им человеконенавистническим учением о превосходстве их расы над всеми остальными. Сионисты - те же фашисты, только еврейские, и всем советским людям это следовало понимать.
Именно для того, чтобы разъяснить это Сталин и дал указание опубликовать в газете следующие слова. «Борьба против сионизма не имеет ничего общего с антисемитизмом. Сионизм - враг трудящихся всего мира, евреев не менее, чем неевреев». («Красная звезда» за февраль 1953 г.)

Вот за что сегодня ненавидят Сталина все члены международной сионистской мафии, которую в 1975 году осудила Организация Объединённых Наций, признавшая сионизм формой расизма и расовой дискриминации . И вот почему имя этого великого борца со злом ничего кроме истерики у них не вызывает.

* * *
Уже много лет нет с нами этого гениального человека, и теперь некому разделять евреев на хороших и плохих.
Всё снова перемешалось, и еврейский фашизм, подпитанный иудейской Торой и не получающий никакого сопротивления, вновь набрал силу.
В 1991 году Союз Советских Социалистических республик, построенный руками миллионов людей самых разных национальностей под руководством Сталина и Коммунистической Партии, был разрушен. Кто сделал это и из каких побуждений, уже должно быть понятно без объяснений.
Весьма символично, что сразу после развала СССР и образования из его обломков Союза Независимых Государств (СНГ) внутри нового территориального образования появились так называемые Раввинские суды, чего в эпоху Сталина даже в кошмарном сне невозможно было представить.

Иллюстрацией того, что раввины диктуют гражданам Российской Федерации еврейской национальности, служит статья «Евреи достойны антисемитизма », которая была опубликована в газете «Полярная правда», в номере от 29 апреля 1995 года, в порядке перепечатки из одного из центральных изданий.
Автор статьи - ребе Гольдшмидт, специально приехавший из Швейцарии в Россию в 1990 году чтобы исполнять обязанности председателя Раввинского суда (!) Союза Независимых Государств и одновременно заниматься религиозным воспитанием бывших советских евреев.
Раввин Гольдшмидт посчитал нужным опубликовать в прессе следующее заявление. «Быть иудеем - это значит возложить на себя ответственность за свой народ и даже весь мир. Мало людей, кто именно так понимает еврейскую веру... Невозможно быть евреем по национальности и не быть по вере. Вера и национальность у нас связаны. Разуверившийся еврей перестаёт быть евреем навсегда».
Жившие в России евреи из этого заявления сразу поняли, КТО теперь хозяин в стране, а также они поняли, что им таким вот образом намекают, что Моисеев закон никто не отменял. И если в Писании сказано, что «отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью» , то нетрудно было догадаться, что слова председателя Раввинского суда СНГ несут в себе прямо-таки зловещий смысл: разуверившийся еврей - мёртвый еврей .

Ну что, господа!
Подведём некоторый итог.
Теперь вы знаете о существовании еврейского фашизма.
Он может называться по-разному: иудо-большевизм, сионизм, иудаизм, но его суть от этого не меняется. Слова Сталина: «сионизм - враг трудящихся всего мира, евреев не менее, чем неевреев» , не утратили своей актуальности поныне.
Тот факт, что премьер-министр России Дмитрий Медведев выступил в Интернете с заявлением, что "Иосиф Сталин и другие руководители Советского государства того времени заслуживают самой жёсткой оценки. Это должно остаться в анналах нашей истории, чтобы никогда этого не повторилось..." , является красноречивым доказательством того, что Россия вновь оккупирована сионистами, как это уже было в нашей истории.
Из этого же заявления следует, что сионисты панически боятся появления на политическом небосводе второго Сталина - человека, который сможет опять разделить евреев на хороших и плохих и вследствие этого продолжить непримиримую войну с библейскими врагами рода человеческого...

В настоящее время еврейский фашизм угрожает миру ещё сильнее, чем прежде. Уже озвучены последние планы проживающих в США сионистов сократить население планеты на 2/3. Читайте моё "ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ГЛАВАМ ХРИСТИАНСКИХ ЦЕРКВЕЙ, ВСЕМ ВЕРУЮЩИМ И АТЕИСТАМ", которое я написал ещё в январе 2011 года. Там я подробно рассказываю, кто озвучил эти планы, где и когда.
Скорее всего, сионисты попытаются осуществить чудовищное истребление народов планеты комплексными мерами: начнут они с небывалого мирового финансового кризиса, о котором уже сейчас идёт много разговоров, а закончат, надо полагать, управляемыми эпидемиями, изменением климата планеты с помощью умышленно созданных техногенных катастроф, скармливанием людям за их же деньги генно-модифицированных или просто отравленных химией продуктов питания, а также иными злодеяниями, подлость и коварство которых мы пока даже представить себе не можем.

Как бы там ни было, я верю, что сионисты не смогут одержать победу над всем миром и однажды потерпят сокрушительное поражение. Пружина в душах угнетаемых людей сжимается всё сильнее и сильнее, и скоро наступит момент, когда она выстрелит, и тогда священная людская ненависть выплеснется на головы этих душегубов.
Это и будет та самая итоговая ЖАТВА, о которой когда-то рассказал Христос.

Я не берусь давать предсказание, какой лидер поведёт за собой народы на священную борьбу с хорошо узнаваемым по облику и повадкам врагом трудящихся всего мира. Одно могу сказать со всей определённостью, имя этого героя будет вписано в один ряд с именами трёх великих борцов с этим страшным злом:

Христос,
Мухаммед,
Сталин...

Ну вот, кажется и всё, что я хотел сказать по поводу сделанного Д. Медведевым заявления в Интернете.
Пожалуй, к этому стоит только добавить, что сегодняшняя «десталинизация» общества - переписывание истории и возведение лжи на политику Сталина - яркое свидетельство того факта, что Россия и русский народ вновь оказались во власти последователей Лейбы Троцкого - современных иудо-большевиков. Им опять неймётся. Они подло развалили изнутри СССР в 1991 году и вот уже 20 лет пытаются построить на его развалинах свою вожделенную мечту - великое «жидовское царство».

Только и на этот раз у них ничего не получится. Потому что они подло борются изо всех своих сил не с русским народом, как они думают, а с самой матерью-природой в лице русских людей. А её, мать-природу, бесполезно пытаться победить даже с помощью генетического оружия, равно как бесполезно ущербному уму пытаться проникнуть в великую тайну русской души.

Post scriptum

Мой друг Владимир Фоменко прислал мне с Украины письмо:
Антон, здравствуй. Прочитал вот сейчас твою статью "Если б Медведев промолчал, я бы это не написал" и вынужден переслать тебе аналогичную статью из "Украинской правды", поскольку (мне кажется) ОНИ осмелели... Коломойский у нас, как Березовский ваш...
С уважением, Владимир.

Считаю правильным привести здесь эту статью для полноты картины, чтобы всем было понятно, какой размах обретает сегодня в России и мире сионистское движение.

Коломойский призвал евреев не переживать из-за "Свободы" в Раде

Среда, 31 октября 2012, 13:09

За последние четыре года объединённая еврейская община Украины составила "чёрный список антисемитов" .
Об этом заявил Президент объединенной еврейской общины Украины Игорь Коломойский на 7 съезде евреев, пишет "Интерфакс-Украина".
Не исключено, что после урегулирования юридических нюансов начнётся его публикация.
Говоря о прошедших выборах, Коломойский призвал делегатов съезда не поддаваться паническим настроениям, тем что ВО "Свобода" прошла в Верховную Раду.
Он напомнил, что за высказывание на Говерле "о жидве и москалях" Олег Тягнибок был исключён из партии "Наша Украина" и много лет не мог попасть в Верховную Раду.
"Мы все знаем об этих настроениях, знаем об антисемитизме, более того, знаем, что он никуда не денется. Как бы мы с ним не боролись, он никуда не денется. Пока есть евреи, будут антисемиты. Что касается бытовых проявлений, чем можем помочь? Мы должны быть откровенны", - считает он.
"Евреи являются самой националистической нацией в мире. Мы богоизбранный народ, или мы так считаем , ...наша жизнь, наше существование вызывает ответные реакции", - отметил Коломойский.
Он заявил, что в отдельных областях Украины наблюдаются случаи проявления антисемитизма, однако его нет на государственном уровне.
При этом он разделил антисемитизм на две части: бытовой и государственный.
"Мы должны разделять антисемитизм на две части. Антисемитизм бытовой, который всегда был и антисемитизм государственный. Сегодня в Украине законодательная база говорит о том, что государственного антисемитизма нет, кроме отдельных проявлений некоторых чиновников" , - сказал Коломойский.
Он привёл пример, когда в период предвыборной кампании со стороны главы одной из райгосадминистраций Хмельницкой области были допущены антисемитские проявления.
По словам Коломойского, с такими проявлениями антисемитизма местные громады и центральный офис объединённой общины будут бороться всеми силами и методами.
"То, что касается государственного антисемитизма, со стороны любой ветви власти: законодательной, правительственной, судебной, если мы будем с этим сталкиваться, мы будем давать этому самый серьёзный отпор" , - подчеркнул он.

Полагаю, что этот вопрос будет для многих неожиданным и даже кому-то покажется нелепым. Уверен, что многие даже скажут мне, что "евреи и иудеи — это одно и то же название богоизбранного библейского народа". Однако, я уверен в другом — размышление над этим вопросом, углубление в него, способно перевернуть наше представление об истории ХХ века, понять, что происходит в мире сегодня, и даже избавиться от такой ментальной болезни как "антисемитизм".

Для начала скажу, что так поставить вопрос: "Кто лучше: евреи или иудеи?" мне позволила статья Уинстона Черчилля, написанная в ключе: "Кто лучше: сионисты или большевики?", опубликованная в 1920 году в лондонской газете в самый разгар Гражданской войны в Советской России.

Для Уинстона Черчилля сионисты, уже тогда имевшие грандиозные планы по построению Израиля на территории Палестины, были однозначно лучше большевиков, пришедших к власти в России после Октябрьской революции 1917 года. Причём военный министр и министр авиации Великобритании пребывал в уверенности (то есть знал), что и сионисты, и большевики — это евреи, ведомые своими вождями к разным целям.

Цель евреев-сионистов Черчилль считал праведной, чуть ли не святой, а цель евреев-большевиков — подлой. В рамках этой логики он и построил в своей статье цепь рассуждений о ХОРОШИХ и ПЛОХИХ ЕВРЕЯХ.

"Конфликт между добром и злом, происходящий постоянно в человеческом сердце, нигде не достиг такой интенсивности как в еврейской расе. Это наиболее яркий и мощный пример двойственной природы человечества. Евреи дали нам в христианском откровении этическую систему, которая, даже если её полностью отделить от сверхестественного, является самым драгоценным из всего чем владеет человечество, превосходящую все другие плоды мудрости и знания вместе взятые. На этой системе, и этой верой, со времени падения Римской империи, построена вся наша цивилизация.

Вполне возможно, что в настоящее время эта удивительная раса находится в процессе создания новой системы морали и философии, настолько же порочной, насколько христианство было благочестивым, которая, если не будет остановлена, безвозвратно расшатает всё, что стало возможным благодаря христианству. Похоже, что и евангелие Христа и евангелие Антихриста должны были быть порожденными одним и тем же народом, и что эта мистическая и таинственная раса была избрана для высшего проявления как божественного, так и дьявольского.

"Национальные" евреи

Не может быть ошибки большей, чем приписывание каждому индивидууму значительной доли свойств, образующих в целом национальный характер. Хорошие и плохие люди, и по большей части равнодушные, есть в любой стране и любом народе. Самая неправильная вещь — судить о человеке, основываясь на его расе и происхождении, а не на основе личных достоинств и поведении. В народе такого необычного гения, каким являются евреи, противоположности более живые, бездна между крайностями более широка, следствия из этого более решительные.

В настоящее время существуют три главные области в политической жизни евреев: две из них в высшей степени благоприятны для человечества, третья (большевизм) абсолютно разрушительна.

В первую очередь евреи, которые, находясь во всех странах мира, отождествляют себя с этими странами, участвуют в национальной жизни и, верно придерживаясь своей религии, рассматривают себя гражданами — в наиболее полном смысле этого слова — государств принявших их. Такой еврей, проживая в Англии, скажет: "Я англичанин исповедующий иудаизм". Такое поведение заслуживает уважения и полезно в высшей степени. Мы знаем в Великобритании, что во время великой войны, влияние т.н. "евреев-националистов" действовало в пользу антигерманской коалиции, и мы знаем, что в нашей собственной армии еврейские солдаты проявили себя лучшим образом, некоторые командовали армиями, другие были награждены крестом Виктории за доблесть.

Несмотря на наложенные на них ограничения, российские евреи сыграли почётную и успешную роль в национальный жизни России. Как банкиры и промышленники они сильно продвинули экономическое развитие России, и они были среди первых создателей таких замечательных организаций как Российские кооперативные общества. В политике они поддерживали большей частью либеральные и прогрессивные движения. Они были среди наиболее решительных сторонников дружбы с Францией и Великобританией.

Евреи-интернационалисты

Сильнейшее противодействие всем этим сферам еврейской деятельности оказали евреи-интернационалисты. Приверженцами их жуткой конфедерации являются отбросы общества в тех странах, где евреев преследуют как расу. Большинство из них, если не все, отказались от веры предков и оставили все надежды на жизнь в мире ином. Это движение не является чем-то новым среди евреев. Со дней Спартака (Вейсгаупта) до Карла Маркса, и дальше до Троцкого (Россия), Белы Куна (Венгрия), Розы Люксембург (Германия) и Эммы Гольдман (Соединенные Штаты), этот мировой заговор с целью свержения цивилизации и установления общества в котором приостановлено развитие, которое основано на зависти и невозможном равенстве, постепенно расширялся. Он сыграл свою заметную роль в трагедии Французской революции, как это талантливо показала современная писательница миссис Вебстер. Он был главным источником каждого подрывного движения в 19-ом веке. Сейчас же, эта группа исключительных личностей из подонков больших городов Европы и Америки схватила за волосы русский народ и установила свое господство над огромной империей.

Евреи-террористы

Нет нужды преувеличивать роль сыгранную этими, в основном нерелигиозными, евреями-интернационалистами в создании большевизма и в свершении Русской революции. Безусловно, эта роль очень велика, вероятно перевешивающая все остальные. За исключением Ленина, большинство руководящих личностей — евреи. Более того, евреи-вожди вдохновляют и являются движущей силой. Так влияние русского по национальности Чичерина уступает власти формально подчиненного ему Литвинова, а влияние таких русских как Бухарин или Луначарский невозможно сравнить с властью евреев Троцкого или Зиновьева (диктатора Петрограда), или Красина, или Радека. Господство евреев в советских учреждениях удивляет ещё больше. Видную, если не главную роль в терроре ЧК играют евреи, и в некоторых случаях еврейки.

Такую же выдающуюся роль играли евреи в тот период, когда Бела Кун правил в Венгрии. Тот же безумный феномен мы видим в Германии (особенно в Баварии), где ему способствовала временная прострация немецкого народа. Хотя во всех этих странах есть много неевреев, настолько же дурных, насколько дурны худшие из евреев-революционеров, роль этих последних, учитывая небольшой процент евреев среди населения этих стран, удивительно велика.

"Защитник евреев"

Разумеется, сильнейшее желание мести возникло в груди русских. На всей территории, куда простиралась власть генерала Деникина, евреи были под его покровительством, и суровые меры были им приняты чтобы не допустить погромы. Этим воспользовалась петлюровская пропаганда, объявившая Деникина защитником евреев. Банды Петлюры, Махно, Григорьева, устраивающие резню после каждого успеха, находят среди ошеломленного населения полную готовность к юдофобским действиям в их худшей форме. Тот факт, что во многих случаях большевики не задевают еврейских интересов, и не трогают места религиозного культа евреев, приводит к тому, что еврейская раса все более и более ассоциируется в России с творящимися в ней преступлениями. Это несправедливо по отношению к миллионам беспомощных людей, большинство из которых сами страдают от революционной власти. Поэтому особенно важным становится поддерживать и развивать любое чисто еврейское движение, которое разрушает эти роковые ассоциации. Поэтому сионизм имеет в настоящее время такое глубокое значение для всего мира.

Дом для евреев

Сионизм является третьей сферой политической деятельности евреев. В полную противоположность международному коммунизму, он предлагает евреям национальную идею, имеющую характер заповеди. В результате завоевания Палестины, Британское правительство получило возможность, и на него легла ответственность, обеспечить еврейскому народу во всем мире обретение своего дома и центра национальной жизни. Государственная мудрость и историческое чутье мистера Бальфура быстро оценили эту возможность. Страстная энергия д-ра Вейцмана, практического лидера сионистского проекта, поддержанного многими британскими евреями, а также властью лорда Алленби, направлена на достижение цели этого вдохновенного движения.

Конечно, Палестина слишком мала, чтобы принять боее чем часть еврейского народа, да и большинство евреев не пожелают туда переселиться. Но если при нашей жизни будет создано на берегах Иордана еврейское государство под покровительством Британской короны, в котором смогут жить три-четыре миллиона евреев — это будет, со всех точек зрения, событие благоприятное для мировой истории, находящееся в гармонии с подлинными интересами Британской империи.

Сионизм уже является одним из факторов в политических судорогах России, мощно конкурируя с влиянием международной коммунистической системой. Ничего нет показательней того бешенства, с которым Троцкий нападает на сионизм вообще, и на д-ра Вейцмана, в частности. Жестокая проницательность его ума не оставляет ему возможности сомневаться, что его схема мирового коммунистического государства под еврейским господством находится под прямой угрозой быть сорванной этим новым идеалом, который в любой стране направляет еврейские энергию и надежды к более простой, более истинной и более достижимой цели.

Начинающаяся сейчас борьба между евреями-сионистами и евреями-большевиками является борьбой за душу еврейского народа.

Долг законопослушных евреев

В этих обстоятельствах очень важно, чтобы все верные странам своего проживания евреи делали всё, что в их силах, как многие из них в Англии уже делают, для борьбы с большевистским заговором. Делая так, они отстоят честь еврейского народа и сделают ясным для всего мира, что большевизм не является еврейским движением, что его решительно отвергает масса еврейского народа.

Но только отвержение большевизма — недостаточно. Нужна практическая альтернатива в моральной и социальной сферах. Нужно строить с максимальной скоростью еврейский национальный центр в Палестине, который может стать не только убежищем для угнетённых из несчастных стран Центральной Европы, но который может стать символом еврейского единства и храмом еврейской славы. И это дело заслуживает многих благословений".

Впервые этот текст я прочёл примерно 10 лет назад и потом неоднократно цитировал его в своих статьях, чтобы показать, как это сделал и У.Черчилль, негативное влияние евреев-большевиков на судьбу России и её коренных народов.

Однако понимание всей глубины той истории и всех её обстоятельств пришло ко мне лишь недавно, и я вынужден был из-за этого сделать в своём сознании переоценку всех известных мне событий. В результате этой переоценки теперь я могу рассказать своему читателю со ссылкой на факты совсем иную версию истории ХХ века, где в пику У.Черчиллю подлецами и подонками предстают — вожди сионизма, а такие вожди евреев-большевиков как Ленин и Сталин — скорее положительные личности, чем отрицательные.

И вот что они лично думали о сионизме, который был охарактеризован Черчиллем как нечто хорошее, позитивное:

Так кому верить?

Какие евреи хорошие, а какие — плохие?

Нерелигиозные евреи, ставшие большевиками-коммунистами — они подонки? А религиозные евреи — так называемые "иудеи" — стало быть, хорошие?!

Или наоборот?!

Как прийти к правильному выводу?

Такие вопросы я задавал себе ещё десятилетие назад, когда слышал, как проживающие в России и заграницей евреи, исполняя завет Уинстона Черчилля, истерически и на все лады проклинали КПСС и власть коммунистов... Причём я уже тогда понимал, что все эти вопиющие в СМИ евреи неистово поносят своих же братьев по крови — евреев, называя их то "большевиками", то "коммунистами".

Прочтите ещё раз слова и мысли Черчилля, опубликованные в 1920 году, и вдумайтесь в них:

"В этих обстоятельствах очень важно, чтобы все верные странам своего проживания евреи делали всё, что в их силах, как многие из них в Англии уже делают, для борьбы с БОЛЬШЕВИСТСКИМ ЗАГОВОРОМ. Делая так, они отстоят честь еврейского народа и сделают ясным для всего мира, что большевизм не является еврейским движением, что его решительно отвергает масса еврейского народа..."

Ключевая фраза здесь "большевистский заговор".

Против кого был этот заговор? — невольно напрашивается вопрос.

Почему евреи всего мира, проживающие в разных странах, и прежде всего так называемые "религиозные евреи", должны были непременно откреститься от своих кровных братьев-евреев, основавших в России Советскую власть после свержения монархии?!

И почему тесно сотрудничавшие с сионистами основатели и пропагандисты национал-социализма в Германии — Гитлер и Геббельс — агитировали в 1936 году немецкую нацию подняться на борьбу с евреями-большевиками, устроить против них буквально "Крестовый поход"?

А ведь совпадение взглядов у Черчилля, Гитлера и Геббельса было просто поразительным!!!

Вот что сказал в своей пламенной речи д-р Йозеф Геббельс на 8-м съезде НСДАП, проходившем 10 сентября 1936 года в Нюрнберге. Всё сказано просто в унисон со словами Черчилля: "Начинающаяся сейчас борьба между евреями-сионистами и евреями-большевиками является борьбой за душу еврейского народа" . И Геббельс начал про ту же "борьбу за душу еврейского народа" :

"Проблема большевизма , угрожающего сегодня Европе, упирается в вопрос: «Быть или не быть?» То здесь, то там души людей встают на ту или иную сторону . Необходимо сделать окончательный выбор — либо в пользу большевизма, либо против него — и принять все вытекающие отсюда последствия. Нужно прояснить ещё один вопрос. Вопрос о роли, которую еврейство играет по отношению к большевизму . Открыто обсуждать его можно только в Германии, поскольку в любой другой стране (как это не так давно было и в самой Германии) опасно даже просто упоминать слово «еврей».

Не вызывает никаких сомнений то, что основателями большевизма являются евреи и что именно они его представляют . Старый руководящий класс России был столь тщательно уничтожен, что никакой другой руководящей группы кроме евреев там попросту не осталось. Таким образом, любой конфликт внутри большевизма — это в той или иной мере внутрисемейный конфликт между евреями. Недавние московские казни, то есть расстрелы евреев евреями, можно понять только c позиций жажды власти и желания уничтожить всех конкурентов. То мнение, будто евреи всегда находятся в идеальной гармонии друг с другом, — широко распространённое заблуждение. На самом деле они едины только тогда, когда составляют меньшинство, которое контролируется и которому угрожает крупное национальное большинство.

Сегодняшняя Россия — это уже не тот случай. После того как евреи захватывают власть (а в России власть у них неограниченная!), опять дают о себе знать старые еврейские соперничества, о которых было временно забыто из-за опасности, угрожавшей их народу.

Идея, лежащая в основе большевизма, то есть идея полного разрушения и уничтожения порядочности и культуры ради дьявольской цели уничтожения народов, могла родиться только в еврейском мозгу, точно так же как и большевистская практика, с её чудовищной жестокостью, возможна только в том случае, если ею руководят евреи.

В соответствии со своим характером эти евреи не показывают в открытую своих лиц. Они работают подпольно, а в Западной Европе они даже пытаются отрицать, что имеют что-либо общее с большевизмом. Так они вели себя всегда, и так они будут вести себя и дальше.

Замечу, что именно из-за этой разжигающей ненависть к Советской России программной речи Геббельса , определившей цели Второй Мировой войны, Сталин настоял в 1945 году, после Победы СССР над гитлеровской Германией, чтобы Международный трибунал над нацистскими преступниками, проходил именно в городе Нюрнберге.

Геббельс и Черчилль в своих воззваниях откровенно сказали о том, что главная опасность Советской России для Западного мира состояла в том, что она породила "борьбу за души еврейского народа".

"Начинающаяся сейчас борьба между евреями-сионистами и евреями-большевиками является борьбой за душу еврейского народа". (Черчилль, 1920 год).

"То здесь, то там души людей встают на ту или иную сторону. Необходимо сделать окончательный выбор — либо в пользу большевизма, либо против него — и принять все вытекающие отсюда последствия". (Геббельс, 1936 год).

Каким же образом Советская Россия с евреями-безбожниками во главе, могла опасно влиять на души остальных евреев, проживающих в самых разных странах мира?

Чтобы читателю самостоятельно найти ответ на этот вопрос, ему надо очень хорошо знать историю религий, в частности иудаизма и христианства. Поскольку я изучаю историю этих религий уже более 20 лет, я нашёл в конечном итоге этот ответ.

Причём, найдя его, я только потом увидел, что Черчилль в своей статье "Сионизм против большевизма" откровенно намекал на него!

"Сильнейшее противодействие всем этим сферам еврейской деятельности оказали евреи-интернационалисты. Приверженцами их жуткой конфедерации являются отбросы общества в тех странах, где евреев преследуют как расу. Большинство из них, если не все, отказались от веры предков и оставили все надежды на жизнь в мире ином. Это движение не является чем-то новым среди евреев. Со дней Спартака..."

Вот они, ключевые для понимания истории ХХ века слова: "нерелигиозные евреи", "отказались от веры предков..."

Чем же грозил еврею во все века отказ от "веры предков"?

А давайте-ка полюбопытствуем в Библии, посмотрим, что написано там по этому поводу!

Читаем: "отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью" (Евреям, 10: 28).

Невольно напрашивается в этой связи вопрос: что же это за "вера предков" такая, за отказ от которой религиозный "закон Моисеев" обещает вероотступнику смерть?!

Пардон, неправильно, сформулировал вопрос, это Черчилль меня сбил с толку. Какая, нахрен, "вера предков", если верою там никакой не пахнет! (Вера в загробную жизнь? Врата рая открыты лишь бедному?) Всем евреям дан "Моисеев закон", и кто не исполняет его, того без милосердия наказывают смертью! Вот о чём написано в Библии!

А чтобы понять, что это за закон такой, "Моисеев", снова открываем Библию и читаем:

Ведомые Иосифом Сталиным и учением В.И.Ленина советские евреи, отвергли этот человеконенавистнический, буквально шовинистический "Моисеев закон" и стали бороться с религией как со страшным злом на всей территории Советской России!

Вот почему так называемые "религиозные евреи" (иудеи) приклеили евреям, установившим в России "советскую власть", ярлык "безбожники"!

"В январе 1918 года при Народном комиссариате по делам национальностей были созданы отделения национальных меньшинств‚ и среди них - Комиссариат по еврейским национальным делам. Этот правительственный орган предназначался для разрешения специфических еврейских проблем и "борьбы с национальной буржуазией". Его главой - "комиссаром по еврейским делам" - стал большевик С. Диманштейн‚ в юношеские годы учащийся иешивы в Любавичах‚ где он получил звание раввина. В июне 1919 года Комиссариат по еврейским делам постановил закрыть на территории РСФСР еврейские общинные учреждения‚ так как они "проводят позорную политику‚ направленную на затемнение классового сознания еврейских трудящихся масс". Декрет подписал заместитель комиссара С. Агурский и утвердил И. Сталин‚ нарком по делам национальностей; подобные действия произошли на Украине и в Белоруссии. Так окончательно упразднили многовековую еврейскую национальную автономию, и общинные советы‚ избранные при Временном правительстве, перестали существовать.

В 1919 году Комиссариат по еврейским делам ликвидировал Всероссийский союз евреев-воинов. В том же году закрыли спортивную организацию "Юный Макавей"‚ названную в честь национального героя Иегуды Макавея. В протоколе коллегии Комиссариата сказано: "Слушали: о "Юном Макавее". Постановили: в виду того‚ что организация "Юный Макавей" воспитывает еврейское юношество в национально-шовинистическом духе‚ противоречащем интересам классовой борьбы еврейского пролетариата... закрыть оную организация навсегда". В заявлении Комиссариата было сказано: "Еврейский вопрос в Советской России больше не существует... Никаких других стран нам не нужно. Никаких национальных прав на владение Палестиной мы не предъявляем. Мы всецело признаем эти права за трудовыми массами арабов и бедуинов".

В партии большевиков были созданы секции национальных меньшинств‚ и среди них еврейские коммунистические секции (евсекции) - для "распространения идей Октябрьской революции среди еврейских трудящихся масс". Первая евсекция возникла в июле 1918 года в городе Орле‚ затем они появились в Витебске и в других городах со значительным еврейским населением. Центральным печатным органом евсекций стала московская газета на идиш "Эмес" ("Правда"); газеты евсекций издавали в Харькове‚ Минске‚ Киеве‚ Гомеле‚ Витебске‚ Одессе‚ чтобы евреи могли "приобщиться к коммунистической культуре". Эти газеты печатали малым тиражом на плохой бумаге‚ с неразборчивыми буквами; читатели плохо понимали новые словообразования на идиш‚ неохотно покупали газеты‚ и редакция "Эмес" взывала к подписчикам: "Товарищи‚ помогите! Время не терпит!.."

До революции большевики не вели практически никакой агитации среди евреев Российской империи‚ а потому к работе с еврейским населением привлекли на первых порах бывших деятелей еврейских партий‚ которые знали язык идиш и немало поработали в прошлом в городах и местечках черты оседлости. Активными членами евсекций стали вчерашние бундовцы‚ вступившие в партию большевиков, и "поалей-ционисты"‚ левое крыло социалистической еврейской партии "Поалей Цион", которые на деле должны были доказать, что избавились от прежних своих "заблуждений". Они провозгласили "диктатуру пролетариата на еврейской улице"‚ и историк С. Боровой отметил: "Евсеки были в подавляющем большинстве выходцами из местечковых семейств... В старой России они - бедняки и недоучки... чувствовали себя людьми второго сорта. Революция открыла для них возможность осознать свою "полноценность" и определить свое место в новом обществе. Мучительно трудно изживая комплекс "неполноценности"‚ они самоутверждались как отрицатели и разрушители. Чем сильнее они были в плену старого... тем решительнее становились на путь тотального отрицания и искоренения груза прошлого". Из газеты евсекции Одессы: "Мы были до сих пор великодушны и мягкосердечны... Настал час придать гражданской войне на еврейской улице форму решительных действий‚ а не бумажных резолюций".

В августе 1918 года Еврейский комиссариат предложил "полностью исключить из еврейских народных школ" религиозные предметы. Перестали оплачивать труд преподавателей Библии‚ и религиозное образование в школах прекратилось; началась кампания против хедеров и иешив‚ чтобы освободить детей‚ как было сказано‚ "из ужасной тюрьмы‚ от полной умственной деградации и физического вырождения". Заведующий еврейским отделом Наркомпроса заявил: "Мы предпочитаем‚ чтобы еврейские дети лучше бегали по улице и кидали камни в окна‚ нежели посещали эти гнойники духа - хедеры и старые школы". Это была борьба за детские души‚ и петербургский раввин М. Айзенштадт предостерегал в те годы: "Наше молодое поколение силой отрывают от нас". В декабре 1920 года закрыли хедеры - начальные еврейские школы‚ основу многовековой системы национального образования‚ которая прививала детям знания в области религии‚ истории‚ традиций и обычаев. Первый показательный процесс над хедерами проходил в Витебске в 1921 году; защитительную речь произнес раввин Й. Меламед‚ однако приговор был заранее определен: "Хедеры следует закрыть в кратчайшие сроки‚ а детей отправить в еврейские школы с преподаванием на идиш". Сотни хедеров и иешив ликвидировали по всей стране; учеников перевели в еврейские (а точнее‚ советские) школы‚ где их подвергали усиленной атеистической обработке.

Хедеры и иешивы ушли в подполье и продолжали действовать нелегально. Из сообщений с мест: "Обществу "Тарбут" удалось основать в Москве тридцать хедеров и детских садов‚ существующих тайно. Ученики и учителя приходят в школы тайком‚ изучают там Пятикнижие‚ иврит и историю. Хедеры эти находятся где-то на окраине города‚ в домах русских крестьян. Несмотря на различные препятствия, обучаются таким образом в Москве около трехсот еврейских детей..." В первые годы советской власти начались преследования "служителей культа" - раввинов‚ канторов‚ резников‚ синагогальных служек. В ответ на это главы иешив Житомира‚ Киева‚ Бердичева нелегально ушли в Польшу со своими учениками‚ чтобы продолжить обучение на новом месте. Покинули Россию крупнейший раввинский авторитет рав И. М. Каган (Хафец Хаим) и глава иешивы Слуцка рав И. З. Зельцер‚ несколько учеников которого погибли при переходе границы. Раввины городов и местечек‚ оставшиеся в России‚ продолжали свою деятельность под угрозой ареста; лишь единицы отказывались публично от раввинской должности и снимали с себя "позорное звание раввина"‚ чтобы стать "кашерным советским гражданином". ( )

Так чем было для "мирового еврейства" всё то, что происходило в Советской России?

Фактически это было аналогом восстания Спартака! Только не того, Спартака (Вейсгаупта), упомянутого Черчиллем в его статье, а настоящего Спартака, героя античного Рима.

И возглавил это восстание бывших рабов сначала Ленин, составивший план по строительству на 1/6 части суши планеты первого в мире государства рабочих и крестьян, а затем, после его смерти, это восстание бывших рабов (бывших крепостных крестьян Российской империи и бывших рабов иудейского закона) возглавил Сталин.

Напомню читателям, что говорят историки про восстание Спартака.

"Восстание Спартака («Третья война с рабами») — величайшее в древности и третье по счёту (после первого и второго Сицилийских восстаний) восстание рабов. Последнее восстание рабов в Римской республике датируется обычно 74 (или 73) —71 гг. до н. э. Восстание Спартака было единственным восстанием рабов, представлявшим прямую угрозу центральной Италии. Окончательно подавлено в основном благодаря военным усилиям полководца Марка Лициния Красса. В последующие годы оно продолжало оказывать косвенное воздействие на политику Рима.

Между 73 и 71 годами до н. э. группа беглых рабов — первоначально небольшая, примерно из 78 беглых гладиаторов — переросла в сообщество из более чем 120 тыс. мужчин, женщин и детей, относительно безнаказанно перемещавшихся по Италии под руководством нескольких лидеров, в том числе знаменитого гладиатора Спартака. Боеспособные взрослые мужчины из этой группы составляли удивительно эффективный вооружённый отряд, который неоднократно показывал, что может противостоять римской военной мощи, как в виде местных патрулей и милиции, так и в виде подготовленных римских легионов под консульским командованием. Плутарх описывал действия рабов как попытку сбежать от своих хозяев и уйти через Галлию, в то время как Аппиан и Флор изображали восстание как гражданскую войну, в которой рабы вели кампанию по захвату самого Рима.

Растущая тревога Римского сената по поводу продолжения военных успехов армии Спартака, а также грабежи в римских городах и сельской местности в конечном итоге привели к тому, что республика пустила в ход армию из восьми легионов под жёстким, но эффективным руководством Марка Лициния Красса. Война закончилась в 71 году до н. э., когда армия Спартака, отступая после долгих и кровопролитных боёв перед легионами Красса, Помпея и Лукулла, была полностью уничтожена, оказав при этом ожесточённое сопротивление..."

Вот в этом ключе и надо смотреть на историю всего ХХ века и историю Второй Мировой войны, подготовленной на деньги швейцарских, английских, американских и немецких сионистов!

Кстати, план нападения нацистской Германии на СССР был назван в честь императора Священной Римской империи Фридриха Барбаросса — "ПЛАНОМ БАРБАРОССА" . Вот вам ещё одна аналогия с восстанием Спартака.

Богатые иудеи тогда реально испугались, что все евреи мира, находящиеся под гнётом религиозного "Моисеева закона", будут симпатизировать советским евреям-коммунистам, станут рано или поздно на их путь, примут их коммунистическую веру, и тогда власть капитала будет повсеместно свержена!

Этот страх прямо читался в 1936 году в словах главного пропагандиста нацизма Йозефа Геббельса!

"В соответствии с самой сущностью большевизма его пропаганда является международной и агрессивной . Она стремится радикально настроить все народы мира, для того чтобы вызвать анархию и установить большевизм! Она заполучила в своё распоряжение гигантские денежные средства, которые являются неограниченными ввиду того, что большевистские диктаторы безжалостно морят голодом весь русский народ, чтобы можно было тратить деньги на эти цели. Этот вид пропаганды особенно коварен для зарубежных стран, поскольку он поддерживается компартиями этих стран, то есть соответствующими зарубежными ячейками Коминтерна.

Компартии, действующие за пределами России, — не что иное, как иностранные легионы Коминтерна. С их помощью большевизм строит и организовывает хитроумные планы по подстрекательству к мятежу на международном уровне, с которыми очень тяжело бороться, поскольку они имеют корни в политической и национальной жизни соответствующих народов. Существование внутри страны партии, получающей приказы от руководства зарубежной страны, следует считать самой страшной опасностью для государства. Как показывает опыт, страны, в которых имеется мощная компартия, в той или иной мере зависят от указаний Сталина в том, что касается своей домашней, социально-экономической, военной и иностранной политики!" (

Сталин, - пропустил сионистов в 1937 - 1938 годах через ими же созданную систему, - систему, к тому времени уже перемоловшую огромную часть нашего народа. Френкель, Фирин, Раппопорт и т.п. - вот кто стоял во главе лагерей. И подавляющая часть жертв, которые сейчас относят к временам сталин-ских репрессий, относятся, фактически, к досталинским временам - к первым после революции и гражданской войны годам. Как мы уже говорили, фактическое руководство страной в это время было у Троцкого; далее страной правил аппарат, в котором сионисты имели громадный перевес вплоть до 1937 - 1938 годов, - только после этого фактическое руководство страной перешло к Сталину и его аппарату, - все, что делалось на местах до этого, делалось именем Сталина, но отнюдь не по Сталину. Особенно, это следует отнести к проведению коллективизации. Перегибы с раскулачиванием середняка, массовые репрессии в отношении крестьян - дело рук просионистского аппарата, который даже был рад случаю еще раз поработать над генофондом нашего народа - в сторону его ухудшения.

Просионистская пресса сейчас ругает Сталина за то, что он-де работал только исключительно ради своей власти, властолюбие-де вело его. Да нет же! Работал он хоть и, надо признать, не слишком достойными методами - взял их у своих врагов - сионистов в пользу народа. Он защищал саму жизнь народа, его развитие. Сионисты, ведь, действительно были врагами народа. И, кстати сказать, он защищал и ваши жизни! Ибо, сионисты, после победы, оставят жить на Земле только чистокровных евреев, все остальные - это просто пыль, а пыль надо стереть, - об этой их установке мы будем говорить еще не раз.

Почему сионисты пропустили Сталина, почему не устранили его в самом начале или позднее? Он обманул их! Они думали, что он свой. Его вторая жена, Алилуева, была еврейкой. Сталин, вначале своей генсековской карьеры, окружил себя евреями: до самого 37-го года в явном виде не было заметно, что его основная цель - ликвидация сионизма в стране, да и после 37 года Сталин делал вид, что не имеет претензий к сионистам: Лазарь Моисеевич Каганович (являясь, прямо своим именем, удобным прикрытием для Сталина - от обвинения в антисемитизме) был одним из ближайших помощников Сталина и, даже намного пережил его. Кстати сказать, в этом смысле, сионисты, все же, переиграли Сталина - их вековая практика: что бы ни происходило, какое бы количество евреев ни было принесено в жертву, - самое главное, чтобы на высоком верху остался хотя бы один сионист - дело сионизма он сможет возродить; это и действительно, проделал Каганович после смерти Сталина, занимаясь этим, впрочем, - только очень осторожно - уже в военные и послевоенные годы.

То, как Сталин устранял Троцкого, используя Зиновьева и Каменева, а затем, устранял последних, используя Рыкова и Бухарина - это широко известно и на этом мы не будем останавливаться. Это, пусть и коварная, но все же, обычная политика. Менее известно другое: сионисты в партийном и государ-ственном аппарате начали подчищаться уже с 1929 года, причем, использовались не открытые меры: арест, суд, а тайные. И вот, начиная с этого момента, Сталин попадает в ситуацию, когда он, пусть и в дальнейшем, может быть объявлен политическим преступником. Методы его работы (заимствованные, впрочем, как уже говорилось, у его противников - сионистов - «С волками жить - по волчьи выть!») далеко выходили за рамки практики цивилизованных стран. Но он сознательно шел на это. Иными способами ликвидировать сионизм он не видел никакой возможности (а дело это стоило потери в будущем собственного имени).

Тайные методы устранения противников требовали слишком больших затрат и, начиная с 1931 года, значительно удешевились: сионисты, просионисты и взятые сионистами на крючок стали объявляться оппозиционерами и контрреволюционерами, арестовываться, придаваться видимости суда и ликвидироваться. Такой метод связан с появлением Берии вблизи Сталина. Берия, конечно же, желал собственной карьеры и благополучия. Но он понял, что достичь своих целей сможет лишь помогая Сталину в его главных целях. Что и с усердием делал - не без пользы для себя, разумеется, - он ликвидировал и многих тех, кто, просто, не устраивал лично его. Метод, конечно же, нечестный, антигуманный. Но Сталин вынужден был применить его. Объяви он открыто, что он убирает сионистов, последние тот час же обвинили бы его в антисемитизме - и он попал бы в один ряд с Гитлером (последний, как мы уже говорили, работая в пользу фашистской идеологии - захвата мира германским национал-социализмом, стремился уничтожить самого мощного конкурента - сионизм, прикрываясь, при этом, надуманной теорией расовой неполноценности евреев). К тому же, тогда Сталин тот час бы лишился власти, ибо, как уже говорилось, сионисты в руководстве (партии, государства, армии, НКВД, культуры, образования, профсоюзов и т.д.) в то время преобладали. Ситуация изменилась только после чисток 1937 - 1938 годов.

Но и тогда Сталин не мог объявить открыто, что, конечно же, никакие они не контрреволюционеры, шпионы, диверсанты, заговорщики и т.д., а просто, сионисты, с их методами и целями, просто, враги народа (как ни удивительно, несмотря на ложность обвинений, термин «враги народа» исключительно верен в отношении сионистов!). И он вынужден был прибегать к ложным обвинениям, чтобы избавить народы Советского Союза от величайшей опасности, избавить народы от их злейших врагов. Но, перед лицом гитлеровского нашествия, объявлять о своей борьбе с евреями-сионистами было нельзя - его объявили бы расистом. К тому же, было бы мощным подрывом авторитета Сталина - объявлять во всеуслышание, что он вынужден был прибегать к обману. И еще, он надеялся, что оставшиеся сионисты все поняли и будут далее служить стране, а не работать на цели Сиона (даже такой яростный борец с сионизмом не до конца понимал их суть - сионизм неистребим, пока есть сионисты). И, все же, нам представляется, что это была ошибка: нужно было, хорошо, предварительно, подготовив народы нашей страны и общественное мнение мира, все объявить вслух. Борьба сионизма за выполнение своих целей - вековой процесс. И народы мира должны опасность сионизма раз и навсегда понять. Впрочем, может быть, в то время, как раз, это, все же, было бы политической ошибкой - уж слишком мощно Гитлер размахивал антиеврейскими флагами, идя на захват мира. К тому же, не исключено, что Сталин хотел объявить всю правду народу сразу же после полной ликвидации сионизма в стране (однако, он не успел сделать ни того, ни другого, нанеся, все же, безусловно, мощнейший удар по сионизму).

Вернемся снова к началу тридцатых годов. В 1932 году у Сталина окончательно развязаны руки: его жена - еврейка покончила с собой (не исключено, что это не самоубийство, а чья-то работа). И вот тут-то ошибкой сионистов было неустранение Сталина на 17-м съезде партии в 1934 году. Они попытались это сделать, но почему-то не довели вопрос до конца, не потому ли, что их новый ставленник Киров - тоже с женой-еврейкой (Маркус) - отказался пойти против Сталина? Берия, затем, организовал устранение Кирова, не предупреждая Сталина заранее; Сталин, несмотря на то, что дело было уж очень грязное - убит неплохой человек - все же, промолчал: слишком уж велики были политические выгоды устранения Кирова; к тому же, еще неизвестно, стал бы Киров, после того, как Сталина бы убрали, доводить до конца дело борьбы с сионизмом или нет.

Сталин понял, что медлить нельзя. И, основательно подготовившись, произвел массированный удар по сионистам в 1937 - 1938 годах. Было арестовано и репрессировано, под большей частью, надуманными предлогами, огромное количество сионистов, просионистов, взятых сионистами на крючок и работавших на них. Но тут сработала наша плановая система, иногда даю¬щая весьма отрицательные последствия своей сути. Кроме тех, кто действительно относился к просионистским элементам, было репрессировано и громадное число тех, кто был очень полезен стране, активно работал на нее. Этому способствовало несколько факторов. Во-первых, неясность установки: кто же враг? Во-вторых, желание и центральных и местных властей отличиться, - у нас же так модно было перевыполнять планы (впрочем, как и выполнять их любой ценой)! В-третьих, здесь была и прямая работа сионизма: сионисты поняли цель Сталина и решили, уходя, как можно больше навредить ему; каждый арестованный сионист называл, якобы участвующими в их контрреволюционной, шпионской и т.п. организации и деятельности, честных людей: лучших, умнейших, преданнейших - партийных и беспар-тийных. А те, под физическим воздействием при допросах (мера, кстати сказать, введенная в практику еще в 1918 году сионистами), брали вину на себя, тем самым, подписывая себе смертный приговор. Известны случаи, когда те из честных людей, кто выдерживал пытки и вину свою отрицал, освобожда-лись - будущий комиссар Ковпака Руднев, например.

Сейчас говорят: да как же можно было, в преддверии войны с Гитлером, наносить по собственной армии такой сокрушительный, мощнейший удар? А, представьте себе, что было, если бы это не было сделано? Кадровый состав армии был сплошь просионистским: еще Троцкий, будучи председателем Реввоенсовета республики, весьма позаботился это сделать, а, кроме того, сионисты, раз проникнув в какую-либо систему, всегда стараются, затем, пронизать ее своими людьми.

Сталин, — пропустил сионистов в 1937—1938 годах через ими же созданную систему,— систему, к тому времени уже перемоловшую огромную часть нашего народа. Френкель, Фирин, Раппопорт и т.п.— вот кто стоял во главе лагерей. И подавляющая часть жертв, которые сейчас относят к временам сталинских репрессий, относятся, фактически, к досталинским временам — к первым после революции и гражданской войны годам. Как мы уже говорили, фактическое руководство страной в это время было у Троцкого; далее страной правил аппарат, в котором сионисты имели громадный перевес вплоть до 1937— 1938 годов,— только после этого фактическое руководство страной перешло к Сталину и его аппарату,— все, что делалось на местах до этого, делалось именем Сталина, но отнюдь не по Сталину. Особенно, это следует отнести к проведению коллективизации. Перегибы с раскулачиванием середняка, массовые репрессии в отношении крестьян — дело рук просионистского аппарата, который даже был рад случаю еще раз поработать над генофондом нашего народа — в сторону его ухудшения.

Просионистская пресса сейчас ругает Сталина за то, что он-де работал только исключительно ради своей власти, властолюбие-де вело его. Да нет же! Работал он хоть и, надо признать, не слишком достойными методами — взял их у своих врагов — сионистов в пользу народа. Он защищал саму жизнь народа, его развитие. Сионисты, ведь, действительно были врагами народа. И, кстати сказать, он защищал и ваши жизни! Ибо, сионисты, после победы, оставят жить на Земле только чистокровных евреев, все остальные—это просто пыль, а пыль надо стереть,— об этой их установке мы будем говорить еще не раз.

Почему сионисты пропустили Сталина, почему не устранили его в самом начале или позднее? Он обманул их! Они думали, что он свой. Его вторая жена, Аллилуева, была еврейкой. Сталин, вначале своей генсековской карьеры, окружил себя евреями: до самого 37-го года в явном виде не было заметно, что его основная цель — ликвидация сионизма в стране, да и после 37 года Сталин делал вид, что не имеет претензий к сионистам: Лазарь Моисеевич Каганович (являясь, прямо своим именем, удобным прикрытием для Сталина — от обвинения в антисемитизме) был одним из ближайших помощников Сталина и, даже намного пережил его. Кстати сказать, в этом смысле, сионисты, все же, переиграли Сталина—их вековая практика: что бы ни происходило, какое бы количество евреев не было принесено в жертву,—самое главное, чтобы на высоком верху остался хотя бы один сионист—дело сионизма он сможет возродить; это и, действительно, проделал Каганович после смерти Сталина, занимаясь этим, впрочем,— только очень осторожно — уже в военные и послевоенные годы.

КАК ПОБЕДИТЬ СИОНИЗМ

Прежде всего — гласность! Всем должна быть донесена истина, каждый должен знать, понять, прочувствовать всю правду о сионизме и сионистах: о целях, истории, стратегии, тактике, современном состоянии, современной борьбе. Понять опасность, смертельную опасность! Понять, что сионизм—враг всех людей, враг каждого человека, ваш враг фактически, и это не парадокс—он является, даже врагом и евреев, и сионистов! И каждому встать на борьбу с ним. Беспощадную, упорную борьбу. До конца! До полной победы над сионизмом, до избавления человечества от угрозы победы сионизма, от опасности сионизма, от сионизма, вообще!

Мария Вейцман - была сестрой первого президента Израиля Хаима Вейцмана. 28 июля 1953 года, Особым Совещанием Мария Вейцман была осуждена на 5 лет исправительно-трудовых лагерей. Но тут же освобождена по случаю всеобщей амнистии.

11 февраля 1953 года на вопрос майора госбезопасности Иванова о родственниках и их роде занятий арестованная Мария Вейцман ответила следующее:
Отец мой - Вейцман Евзор Хаймович, уроженец местечка Мотоль. Постоянно впоследствии проживал в г. Пинске, являлся чиновником конторы по сплаву леса, в 1911 году, когда ему было около 55 лет, умер. Мать моя - Вейцман Рахиль Михайловна, домохозяйка, умерла в 1935 году - 78 лет.
Старшая сестра - Любжинская Мария (Мерьям) Евзоровна (умерла в возрасте 80 лет в 1946-1947 гг. в Лондоне), проживала в Варшаве, в 1914 году в связи с начавшейся войной так же, как и мы, не могла с дачи пробраться в Варшаву, поэтому вместе с мужем Любжинским Хаимом Георгиевичем прибыла в Ленинград, где он в 1917 году умер.
Через некоторое время она выехала к своей дочери, проживавшей в Лондоне, где впоследствии постоянно и проживала. Подробных данных в отношении ее я не могу сообщить, так как письменной связи или иной с ней не имела. Насколько мне помнится, дочь Любжинской, которая проживает в Англии, вышла замуж за какого-то английского писателя, который ее впоследствии бросил.



Брат - Вейцман Хаим Евзорович (умер в возрасте 78 лет в ноябре 1952 года) с 17 лет проживал за границей. Вначале, после окончания университета в г. Женеве, работал на кафедре органической химии доцентом, затем переехал примерно в 1915 году в Англию, где проживал до 1947 года в Лондоне, являлся профессором биохимии в одном из университетов.
Одновременно был почетным ректором Иерусалимского университета, куда периодически выезжал. После образования государства Израиль был избран президентом этого государства и занимал указанный пост до дня смерти.
Брат - Вейцман Моисей Евзорович, 70 лет, профессор химии Иерусалимского университета. Постоянно, после выезда за границу, проживает в Палестине.
Сестра - Вейцман Фрума Евзоровна, работала зубным грачом в г. Пинске. В 1911 году вместе с семьей выехала в Варшаву, где вышла замуж за польского еврея, с которым в 1913 или 1914 году выехала в Палестину, где постоянно проживала по день смерти.
Брат - Вейцман Самуил Евзорович, получил политехническое образование в Швейцарии. Возвратившись в Россию, постоянно проживал в Москве, в 1938 году был арестован за контрреволюционную деятельность, находясь в заключении, умер.



Сестра - Дунье Гита Евзоровна, лет 65, проживает в г. Хайфе (Израиль), куда выехала в 1911 году. В последнее время являлась преподавателем консерватории.
Сестра - Вейцман Анна Евзоровна, 58 лет, проживает в Израиле в г. Реховот, работает преподавателем биохимического института. До 1933 года проживала в Москве, а затем в связи с болезнью выехала в Палестину.
Анна Вейцман - это единственная моя сестра, с которой я имела регулярную переписку, в отличие от остальных моих родственников, с которыми никакой связи я не поддерживала.
Брат - Вейцман Хиель Евзорович, 48 лет, проживает в г. Хайфе (Израиль) в одном доме с Гитой. За границу Хиель выехал в 1911 году в г. Берлин, откуда после окончания 3-годичной агрономической школы переехал в Палестину, где постоянно проживает. Сестра - Вейцман Мина Евзоровна, самая младшая. В 1911 году выехала в Палестину, где умерла в 1925 году.
Муж мой - Савицкий Василий Михайлович, 1885 года рождения, уроженец г. Куйбышева, с 1918 года до момента ареста проживал со мной. Арестован он был в 1949 году за антисоветскую деятельность, в данное время отбывает наказание в Иркутской области.

Вся семья Вейцманов: http://www.jewage.org/wiki/ru/Profile:P1355498527

ВОПРОС: Вы арестованы за вражескую работу, которую проводили против Советского государства. Рассказывайте о ней.
ОТВЕТ: Никакой вражеской работы против Советского государства я не проводила, а поэтому ничего показать в этой части не могу.
ВОПРОС: Неправда. Известно, что продолжительное время занимались преступной антисоветской деятельностью. Говорите по существу.
ОТВЕТ: Преступной антисоветской работы я не проводила.

Допрос окончен в 06 час. 05 мин. 12 февраля 1953 года.
Протокол мною прочитан, ответы на вопросы с моих слов записаны правильно: Вейцман.

ДОПРОСИЛ:

Помощник начальника отделения Следотдела 2-го Управления ГРУ МГБ СССР, майор госбезопасности Иванов.

Невольно обращает на себя внимание высокий образовательный уровень детей Вейцманов. Хаим и Моисей - профессора. Высшее образование получили также Фрума, Ехиль, Самуил, Мария, Анна и Гита. Не будем при этом забывать, в какое время они жили.
Существовало открытое ограничение на поступление евреев в вузы России, поэтому Вейцманы учились в основном в Германии и Швейцарии. Напомним, что Рахель-Лея Вейцман родила 15 детей, трое из которых умерли в младенчестве.
Прежде чем перейти непосредственно к “делу” Марии, остановим внимание на ее брате Самуиле. Дома его звали Шмуэль. В официальной справке МГБ читаем: “Вейцман Самуил Евзорович, бывший член еврейской объединенной социал-демократической партии, являлся заместителем председателя центрального правления ОЗЕТ (Общества Земельного Устройства Еврейских Трудящихся).
В 1930 году репрессировался за вредительство, а в 1939 году расстрелян как английский шпион”. Мария, вспомним, на допросе ответила о нем более дипломатично: умер в заключении.
“Разобравшись” с бундовцем Самуилом Вейцманом, органы МГБ взялись за его младшую сестру Марию. Окончив медицинский факультет Цюрихского университета, она еще до революции вернулась в Россию, где вместе с мужем вела скромную жизнь, работая врачом Госстраха. Не было в ее жизни политики, не было повода привлечь ее к шумным процессам, хотя в “разработке” органов она находилась постоянно.

До войны раскрутить “дело” Марии Вейцман не удалось. Но вот объявлено “дело врачей” носившее ярко выраженный антисемитский характер. Собрав 1 декабря 1952 года членов Бюро Президиума ЦК, Сталин заявил, что “среди врачей много евреев-националистов”, а “любой еврей-националист - это агент американской разведки”.
Следом Сталин разразился критикой в адрес чекистов, у которых “притупилась бдительность”. Одновременно резкой критике подверглось руководство советской разведслужбы, которое обвинялось в либерализме, в “гнилых и вредных рассуждениях” о ненужности такого важного, с точки зрения Сталина, средства как террор, а также в том, что за последний год не арестовало ни одного иностранного шпиона.
Вскоре было образовано ГРУ МГБ - Главное Разведывательное Управление. Руководителем его был назначен С. Огольцов, один из главных организаторов операции по устранению знаменитого режиссера и актера, еврейского общественного деятеля Соломона Михоэлса.
В структуре ГРУ был сформирован 13-й (“антисионистский”) отдел, на который была возложена задача по борьбе с “пятой колонной” внутри страны. Именно он вел расследование “дела” Марии Вейцман, что свидетельствовало о высокой степени важности, придававшейся ему властями.
Санкции на арест Марии Вейцман министр госбезопасности С. Игнатьев попросил у секретаря ЦК КПСС Г. Маленкова 7 февраля 1953 года.

Но, как говорят архивные документы, активная “оперативная разработка” Лубянкой сестры Президента Израиля началась еще в июне 1948 г., когда тогдашний министр госбезопасности В. Абакумов поставил в известность Сталина, Молотова, Жданова и Кузнецова, что Мария Вейцман в свое время очень лестно отзывалась о Троцком и Радеке, заявляя, что “умнее их в СССР нет людей”, а в “последнее время стала выражать стремление выехать в Палестину. За все это она попала под “чекистское наблюдение”.
В 1949 г. за “антисоветскую деятельность” был арестован муж М. Вейцман В. Савицкий, работавший инженером в конторе “Союзшахтоосушение” Министерства угольной промышленности.
Саму же Марию Вейцман арестовали 10 февраля 1953 года в разгар “дела врачей” - последней репрессивной акции Сталина, которую, к счастью для многих, тот, отойдя в мир иной, так и не смог довести до конца.

Накануне, 7 февраля на имя Г. Маленкова министр госбезопасности С. Игнатьев отправил докладную, которую заканчивает такими словами: “МГБ СССР считает необходимым Вейцман Марию Евзоровну арестовать”. А начинает он с обоснования подобного вывода:
“Докладываю, что МГБ СССР разрабатывается сестра бывшего Президента государства Израиль Вейцмана Х. Е. - Вейцман М. Е., 1893 года рождения, уроженка города Пинска, еврейка, беспартийная, работает врачом Госстраха.
Установлено, что Вейцман М. Е. на протяжении ряда лет среди своего окружения проводит сионистскую агитацию, с враждебных позиций критикует советскую действительность, возводит гнусную клевету на руководителей партии и Советского государства и проявляет крайнюю озлобленность к главе Советского правительства. В силу своих убеждений, Вейцман М. Е. постоянно вынашивает мысль выехать из Советского Союза в Палестину”.
Следователь Иванов упорно добивался, чтобы подсудимая признавалась в своих антисоветских взглядах и прочих преступлениях. 13 февраля (опять же ночью) Марии Вейцман был задан вопрос о характере проводимых на ее квартире сборищ. Вот как ответила подследственная:
"На этих сборищах, нисколько не скрывая своих антисоветских националистических взглядов, мы восхваляли Израиль, созданный благодаря героизму, мудрой внешней политике евреев. Израиль является национальным государством, где люди живут в довольстве и согласии. Во всем этом немалая заслуга и моего брата - Хаима Вейцмана.
Я лично была от такого события в таком восторге, что, услышав по радио о признании Государства Израиль Советским Союзом, от радости, охватившей меня, некоторое время находилась в обморочном состоянии”.

Как могла женщина, находящаяся в здравом уме, подписать в протоколе от 20 марта такие слова: “Действительно, мы в своей озлобленности на Советскую власть и ее вождей дошли до того, что злорадствовали даже по поводу смерти Жданова. И больше того, мы высказывали пожелания смерти Сталина, сопровождая это истинной клеветой. Однако прошу поверить мне, что это происходило между мной и Савицким в стенах нашей квартиры. Никого иного в эти наши высказывания мы не посвящали”.
Очень долго допрашивали Марию Вейцман по поводу ее посещения с сестрой Анной Палестины в 1926 году. Мария отвергла все эти обвинения и сказала, что о визите просила мать. Она уже была в преклонном возрасте и нуждалась в моральной помощи.
Что касается материальной поддержки, то ей создал прекрасные жизненные условия брат Хаим. Жила мама в Хайфе в собственном двухэтажном доме. Дети, бывшие в это время в Израиле, все время выделяли ей необходимые деньги.
Тем не менее, исходя из обвинительного заключения, составленного 28 июля 1953 года, Особым Совещанием Мария Вейцман была осуждена на 5 лет исправительно-трудовых лагерей. Но тут же освобождена по случаю всеобщей амнистии. В годы горбачевской перестройки Мария Вейцман в соответствии с заключением Генеральной Прокуратуры СССР от 14 марта 1989 года была реабилитирована.