Академия практической психологии при мгу. Практическая психология. В обучении для нас важно

2008 - Иностранные языки
2009 - Компьютерные технологии обработки информации в среде Excel Коммуникативные компетенции преподавателя высшей школы
2012 - Развитие современных форм и технологий в условиях требований ФГОС ВПО третьенго поколения
2014 - Использование возможностей LMS MOODLE для смешанного обучения
2016 - Дизайн психолого-педагогического исследования, учебный курс Дэвида Скотко Человек в мире неопределенности: методология культурно-исторического познания

Научная деятельность

Статьи в журналах, включенных в перечень ВАК, с 2010 г.:
Беловол Е.В., Колотилова И.В. Разработка опросника для оценки степени увлеченности ролевыми компьютерными играми// Психологический журнал, 2011. т.32, № 6. – стр.49-58.
Беловол Е.В. Пол и когнитивный стиль: артефакт исследования или закономерность? // Вестник РУДН, серия Психология и Педагогика, 2011, № 5. – стр. 19-29.
Беловол Е.В., Шкварило К.А., Хворова Е.М. Адаптация опросника «Шкала культурного интеллекта» К. Эрли и С. Анга на русскоязычной выборке // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия психология и педагогика. 2012, №4. – стр. 5-15.
Беловол Е.В., Джидарьян И.А., Маслова О.В. Разработка опросника для изучения представлений о любви// Психологический журнал, 2014. т.35, № 1. – стр.111-119.
Беловол Е.В., Рушина М.А. Психологические особенности одаренности личности // Вестник РУДН. – 2014. – №3. – С. 26 – 34.
Беловол Е.В., Бойко З.В., Радыш И.В., Шурупова Е.Ю. Повышение качества жизни и динамика познавательных процессов как результат обучения в «третьем возрасте» // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия Психология и педагогика.№ 4, 2015. – М.: Изд-во РУДН, 2015. – стр. 77-84.
Беловол Е.В., Бойко З.В., Радыш И.В., Шурупова Е.Ю. Образование как способ повышения рефлексии в межличностной коммуникации в пожилом возрасте // Технологии живых систем, Т. 12, № 3, 2015. – М.: Из-во «Радиотехника», 2015 – стр. 29-32.
Беловол Е.В., Хворова Е.М. Когнитивный стиль личности как фактор эффективного распознавания лицевой экспрессии // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия Психология и педагогика. № 3, 2015. – М.: Изд-во РУДН, 2015. – стр. 51-60.
Беловол Е.В., Бойко З.В., Радыш И.В. Здоровье лиц «третьего возраста»: объективное и субъективное в представлениях пожилых людей о своем здоровье // Экология человека. – 2016. – № 4 – С. 45 – 49.
Беловол Е.В., Бойко З.В., Радыш И.В., Радыш Б.Б., Шурупова Е.Ю. Соотношение объективного и субъективного в представлении о собственном здоровье // Технологии живых систем, № 4, 2016. – М.: Из-во «Радиотехника», 2016 – стр. 24-28.
Беловол Е.В., Цветкова Н.А., Цветков А.В. Копинг-стратегии и саморегуляция лиц с разным уровнем религиозной веры // European Social Science Journal. – 2017. – № 7. – С. 381 – 390.
Беловол Е.В., Теславская О.И., Кардапольцева А.А., Савченко Т.Н. Эскапизм как предмет исследования в современной научной психологии // Психологический журнал. – 2017. – Том 38, № 6. – С. 52 – 64.
Беловол Е.В., Бойко З.В., Радыш И.В., Шурупова Е.Ю., Торшин В.И., Радыш Б.Б. Возможно ли замедлить когнитивное старение, или о пользе обучения в зрелом и пожилом возрасте // Экология человека. 2018. № 2. С. 59-64.
Книги:
Беловол Е.В., Юрьева О.Н. Поведение сотрудников органов внутренних дел в конфликтных ситуациях. Психологический анализ и особенности консультирования. – GmbH&co.KG, Germany, 2011. – 172 с.
Беловол Е.В. Колотилова И.В. Психологическая зависимость от ролевых компьютерных игр: сущность, причины, методы диагностики. – GmbH&co.KG, Germany, 2011. – 240с.
Беловол Е.В., Рушина М.А.Профориентационная диагностика школьников: аналитические записки по результатам апробации. – М., 2012. – 103 с.
Организация и проведение обследования на психологическую устойчивость персонала ядерно – и радиационно-опасных объектов Министерства обороны Российской Федерации: учебное пособие / Е.В. Беловол и др. / Под ред. Чеботаревой Е.Ю. – М., 2012. – 364 с.

Организация

Московская Академия Практической Психологии

Московская Академия Практической Психологии (Лицензия Департамента образования г. Москвы №037372) осуществляет программы образовательной деятельности для лиц с высшим образованием в наиболее востребованных и высоко статусных направлениях психологической практики, таких как: Процессуально-ориентированная психология, Юнгианская песочная терапия; Клиническая психология; Нейропсихология; Арт-терапия; Сказкотерапия; Перинатальная психология.

Объединение усилий ведущих психологических организаций и центров научно-практической направленности позволяет сочетать в учебном процессе глубинную теоретическую подготовку академического уровня с уникальной возможностью получить практические знания и навыки из первых рук. Преподавателями Академии являются научные сотрудники Факультета Психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, Института Психологии РАН, Высшей школы психологии, а также приглашенные иностранные специалисты. Их профессиональный уровень подтвержден членством в самых престижных международных профессиональных сообществах: Международной психоаналитической ассоциации (IPA); Европейской федерации психоаналитической психотерапии (EFPP); Международной ассоциации аналитической психологии (IAAP); Международной ассоциации терапии творческим выражением (IETA), Московском психоаналитическом обществе, ассоциации - IAPOP (Международная ассоциация процессуально-ориентированной психологии) и EABP (Международная Ассоциация Телесно-ориентированной психотерапии), Обществе психоаналитической психотерапии.
Помимо программ профессионального повышения квалификации, Академия регулярно проводит краткосрочные образовательные программы. Это обучающие семинары с разбором клинических случаев из практики преподавателей, консультативные и психотерапевтические тренинги, видео-тренинги, мастер-классы, супервизии и тематические фестивали. Отличительной особенностью практических занятий является индивидуальный подход, т.к. обучение проходит в малых группах.

Подписаться Group 7 Created with Sketch.

Центр обучения, тренинга и консалтинга «ГЕНЕЗИС ПРАКТИК» - известный образовательный центр, партнер МГУ им. М.В. Ломоносова в области дополнительного образования и профессиональной переподготовки.

Направления деятельности Центра:

Обучение практической психологии (долгосрочные и краткосрочные программы),

Консультирование по управлению и организационному развитию,

Психологические и бизнес-тренинги.

Долгосрочные и краткосрочные учебные программы:

«Практическая психология личности в сфере межличностного общения и бизнеса »

Специализации:

«Практическая психология личности

Обучение ориентировано на приобретение профессии практического психолога; на освоение новых способов поведения и овладение навыками, повышающими эффективность межличностной коммуникации и процесса принятия решений в собственной профессиональной деятельности (в управлении, в юридической области, в медицине, в бизнесе, в педагогике и т.д.); решение личных проблем в частной и деловой жизни.

«Практическая психология в сфере бизнеса » (диплом МГУ им. М.В. Ломоносова).

Обучение ориентировано на повышение личной и профессиональной эффективности менеджера, построение карьеры в сфере бизнеса, управления персоналом, кадрового и управленческого консалтинга, ведения бизнес-тренингов.

«Профессиональный коучинг » (диплом МГУ им. М. В. Ломоносова).

Программа ориентирована на обучение индивидуальному консультированию топ-менеджмента и менеджмента среднего звена компаний для решения стратегических и оперативных задач организации и развития профессиональной карьеры, освоение инструментов бизнес-коучинга и лайф-коучинга.

«Тренер-профессионал » (сертификат Центра).

Обучение ориентировано на получение базовых тренерских навыков, технологию ведения тренинга, управление групповой динамикой, формирование индивидуального стиля тренера, проектирование психологических и бизнес-тренингов, на работу со структурными компонентами тренинга.

«Тренер психологических тренингов» (сертификат Центра ).

«Психологическое консультирование» (сертификат Центра ),

Учебные курсы ведут профессора и доценты факультета психологии МГУ, а также ведущие тренеры и психотерапевты Москвы. Центр, реализуя собственную оригинальную концепцию и авторские методики обучения, сотрудничает с кафедрами психологии личности (заведующий – д.психол.н., проф. А. Г. Асмолов)и общей психологии (заведующий – д.психол.н., проф. Б. С. Братусь). В Центре учатся одновременно по шести образовательным программам более двухсот слушателей.

Тренеры Центра разрабатывают и ведут психологические и бизнес-тренинги. При разработке и проведении учитываются не только задача обучения персонала конкретным навыкам и умениям, а и особенности организационной культуры компании, стадии развития организации и характер решаемых задач.

Специалисты Центра, дипломированные выпускники специалисты Школы Консультантов по Управлению Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, занимаются консультированием по управлению и организационному развитию на базе современных подходов и методик.

Тренеры, психотерапевты и коучи Центра ГЕНЕЗИС ПРАКТИК проводят открытые тематические тренинги и семинары.

Начиная с 1999 года, дипломы МГУ и сертификаты Центра получили более девятисот выпускников, которые востребованы на московском рынке профессиональных услуг и успешно работают практическими психологами, бизнес-тренерами, консультантами и специалистами по управлению персоналом. Часть выпускников создала собственные психологические центры и консалтинговые компании. Сегодня Центр, его партнеры и друзья, слушатели и выпускники – настоящее профессиональное сообщество.